Как отвязать действие (Action) в Blender от скелета, чтобы удалить его?
Столкнулся с проблемой в Blender. Удаляю все ключи в Action, удаляю саму Action, а она не удаляется. «0» за ней не появляется. Если я к примеру создам новое Action, а затем удалю его, то за его названием появляется «0» и при следующем открытии модели, пустого Action с «0» в названии уже нет. Но мне нужно удалить Actions в которых уже были ключи. Но видимо удаления самих ключей для этого не достаточно. Что мне нужно сделать, чтобы они исчезли из списка в редакторе действий?
Нужно открыть окно редактора NLA, и все привязанные действия удалить в нем.
Нажмите на крестик рядом с названием дата-блока с зажатым Shift
Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками blender или задайте свой вопрос.
Site design / logo © 2022 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under cc by-sa. rev 2022.6.10.42345
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Привязка меша к определенной кости арматуры
Если для управления объектом при помощи арматуры нужно обеспечить только полное влияние на него какой-либо кости, объект можно привязать не целиком к арматуре, а непосредственно к нужной кости.
Для того, чтобы привязать меш к определенной кости в арматуре нужно:
- Выделить меш
- С зажатой клавишей Shift выделить арматуру
- Переключиться в режим Pose
- Выделить нужную кость
- Нажать сочетание клавиш Ctrl + p
- В появившемся меню выбрать “Bone”
После этого меш будет привязан к выбранной кости арматуры и будет управляться с ее помощью.
Blender удаление ИК костей перед экспортом
Есть модель со скелетом, включающим некоторое количество костей используемых исключительно для инверсной кинематики, для удобства анимирования.
Вопрос: Как удалить эти кости, не испортив готовую анимацию, т.е. сохранив позу полученную с помощью ИК костей? После экспорта ИК кости будут абсолютно бесполезны, и будут только мешать.
В списке модификаторов находите свой armature-модификатор и нажимаете в нем Apply.
Так же наверняка в настройках экспорта можно выключить экспорт костей.