Как отвязать скелет от модели blender
Перейти к содержимому

Как отвязать скелет от модели blender

Как отвязать действие (Action) в Blender от скелета, чтобы удалить его?

Столкнулся с проблемой в Blender. Удаляю все ключи в Action, удаляю саму Action, а она не удаляется. «0» за ней не появляется. Если я к примеру создам новое Action, а затем удалю его, то за его названием появляется «0» и при следующем открытии модели, пустого Action с «0» в названии уже нет. Но мне нужно удалить Actions в которых уже были ключи. Но видимо удаления самих ключей для этого не достаточно. Что мне нужно сделать, чтобы они исчезли из списка в редакторе действий?

Нужно открыть окно редактора NLA, и все привязанные действия удалить в нем.

Нажмите на крестик рядом с названием дата-блока с зажатым Shift

user avatar

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками blender или задайте свой вопрос.

Site design / logo © 2022 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under cc by-sa. rev 2022.6.10.42345

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Привязка меша к определенной кости арматуры

Если для управления объектом при помощи арматуры нужно обеспечить только полное влияние на него какой-либо кости, объект можно привязать не целиком к арматуре, а непосредственно к нужной кости.

Для того, чтобы привязать меш к определенной кости в арматуре нужно:

  • Выделить меш
  • С зажатой клавишей Shift выделить арматуру
  • Переключиться в режим Pose
  • Выделить нужную кость
  • Нажать сочетание клавиш Ctrl + p
  • В появившемся меню выбрать “Bone”

После этого меш будет привязан к выбранной кости арматуры и будет управляться с ее помощью.

Blender удаление ИК костей перед экспортом

Есть модель со скелетом, включающим некоторое количество костей используемых исключительно для инверсной кинематики, для удобства анимирования.

Вопрос: Как удалить эти кости, не испортив готовую анимацию, т.е. сохранив позу полученную с помощью ИК костей? После экспорта ИК кости будут абсолютно бесполезны, и будут только мешать.

В списке модификаторов находите свой armature-модификатор и нажимаете в нем Apply.
Так же наверняка в настройках экспорта можно выключить экспорт костей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *