1с тис что это
Перейти к содержимому

1с тис что это

  • автор:

1с тис что это

Торговая Информационная Система ТИС предназначена для автоматизации торговых предприятий со структурой любой степени сложности. Она идеально подходит для фирм, имеющих большое количество номенклатуры (десятки тысяч), большую клиентскую базу, заинтересованных в высокой скорости работы персонала (несколько сотен заключаемых сделок в день).

В ТИС автоматизируются все основные этапы хозяйственной деятельности: розничная и оптовая продажа, поступление товара на склады, учет товаров на складах в натуральном, а также стоимостном выражении, получение информации о реализации товаров с указанием типа оплаты (наличные, кредит) и т. д.

Программа ТИС имеет такие достоинства, как надежность, удобство в эксплуатации, продуманный интерфейс, надежная система безопасности, контроля и учета, возможность быстро работать с большими базами данных, гибкость настроек, а также мощная аналитика.

ТИС имеет интерфейс, ориентированный на удобство работы. Для этого существует система поиска, многоуровневый классификатор товаров, возможность быстрого набора товаров в сделку.

База данных системы ТИС создана на основе эффективной СУБД InterBase, обеспечивающей абсолютную надежность хранения данных, высокую скорость доступа и компактность базы. Использование архитектуры клиент-сервер позволило добиться высокой надежности хранения и обработки первичной информации.

Мощная система генерации отчетов позволяет в любой момент напечатать любые документы по сделке и получить всю необходимую аналитическую информацию (учитывая уровень доступа пользователя).

Автоматизация работы торговой фирмы при помощи ТИС состоит из следующих, последовательно сменяющих друг друга, частей:

Получение информации о наличии товара;

Получение информации о наличии товара

На первом этапе взаимоотношений с клиентами большую роль играет скорость получения информации о товаре, его цене, характеристиках, наличии. В системе «ТИС» сделано все для максимального увеличения этой скорости. В частности:

Тщательно продуманный интерфейс максимально ускоряет работу.

В многоуровневом классификаторе товары логично сгруппированы, что упрощает их поиск.

Поиск товара может выполняться по названию или любому сочетанию букв или цифр, входящему в название.

В «ТИС»е каждый товар может иметь множество свойств, таких как единица измерения, категория товара и т.д.

По каждому товару известно его количество на складах. Менеджер по продажам может видеть баланс взаиморасчетов с каждым клиентом.

Система фильтров в роли позволяет видеть только интересующую информацию о товарах, сделках, клиентах и др.

Совокупность персональных настроек программы для каждого пользователя делает работу с системой «ТИС» простой и максимально удобной каждому.

На этапе оформления документов основное внимание уделяется удобству и быстроте создания сделок с покупателями.

В программе отсутствует возможность ошибочной продажи товара, которого нет на складе.

Резервирование товара происходит непосредственно в момент попадания товара в сделку, т.е. несколько менеджеров не могут одновременно продать одну и ту же последнюю упаковку товара.

При необходимости можно продать товар по специальной цене. Кроме того, можно предусмотреть личную цену товара для конкретного клиента.

При необходимости можно автоматически получать напоминание о просроченных платежах по сделкам, как продажи, так и покупки.

Продуманная система скидок удобна и менеджеру и клиенту.

Набор товара в сделку можно осуществлять с клавиатуры, не отвлекаясь на «мышь», что сильно ускоряет работу.

Легкая редакция любых обязательств (товарных, денежных, прочих) упрощает работу в случае ошибки, но доступна менеджерам только в соответствии с их полномочиями.

Всегда можно узнать какой объем или вес имеет товар, фигурирующий в сделке.

Печать комплекта документов на принтер, установленный непосредственно на складе или в кассе, существенно ускоряет обслуживание клиента.

На этапе оплаты товаров покупателем существенное значение придается полноте и скорости передачи информации об оплате всем заинтересованным службам. В программе «ТИС» данному вопросу уделено особое внимание. Сразу же при получении оплаты от клиента, вне зависимости от вида расчета, информация об этом попадает в соответствующие отделы и может служить основанием для отгрузки товара или других операций, предусмотренных бизнес логикой фирмы.

Система «ТИС» легко подстраивается под любую специфику предприятия заказчика благодаря следующим возможностям программы:

Предусмотрена проверка полноты и корректности вводимых данных, незаполненных полях имени клиента или формы собственности и т.п.

Производится контроль сплошной нумерации сделок и привязка нумерации к дате в случае необходимости.

Отслеживается баланс взаиморасчетов с клиентами при торговле в кредит и с отсрочкой платежа.

На этапе отгрузки товаров покупателю основное внимание уделяется скорости набора товара и четкому представление о состоянии любой партии товара в любой момент времени. Полезными функциями системы «ТИС» являются: постоянный учет состояния склада, отслеживание товаров, количество которых меньше необходимого на складе.

Система позволяет вести полноценный учет по нескольким складам одновременно.

Внутренние перемещения товара между складами описываются специальными складскими операциями, в которых не используются денежные обязательства.

Про каждый товар всегда можно точно сказать, сколько его выписано по счетам, сколько продано, сколько доступно к продаже.

Автоматизация предприятия с помощью системы «ТИС» выгодна не только клиентам, но и их покупателям и поставщикам. Клиенты, в свою очередь, экономят время при получении товаров или оплаты. Структурирование производственных процессов позволяет им меньшее время и с большей пользой провести на предприятии Заказчика, что самым положительным образом сказывается на репутации фирмы и увеличивает ее прибыль.

Мощный механизм формирования цен позволяет установить для одного товара несколько видов цен.

Существует возможность oприходования товара по одной сделке заказа, а также расчета оплаты только поступившего товара.

Понятие «складская норма» позволяет регулировать состояние склада и вовремя дозаказывать товар.

Возможность просматривать заказанный ранее товар существенно упрощает работу.

Заказ и приходование товара могут легко производиться только с клавиатуры, без использования мыши, что существенно ускоряет работу.

Установка минимального процента доходности товара позволяет полностью исключить возможность торговли в убыток.

При работе с магазинами возможен учет товара в товарных единицах или в денежном выражении в леях.

Система «ТИС» позволяет получать сложнейшие аналитические отчеты за любой временной интервал. Мощный блок аналитической отчетности позволяет вырабатывать обоснованные финансовые решения на основе статистических результатов деятельности фирмы.

С помощью «ТИС»а повышается уровень контроля за работой персонала: руководитель всегда знает, как и какие задачи решают сотрудники, в какие сроки можно требовать решение и в каком виде оно будет представлено.

«ТИС» является информационной средой и хранит полные данные о движении товара и его стоимости, что позволяет производить качественный анализ товарных запасов и их движения.

Использование InterBase в качестве СУБД обеспечивает абсолютную надежность хранения информации.

Архитектура клиент — сервер позволяет оптимально распределять нагрузку в сети.

В силу универсальности СУБД InterBase абсолютно надежно работает под операционными системами Windows NT Server., Windows XP, Linux.

Количество пользователей ограничивается только техническими возможностями сервера.

Автоматическое создание резервных копий существенно повышает надежность системы и облегчает работу администратора.

Лимитированная величина максимальной скидки для каждого менеджера позволяет избежать ошибок и злоупотреблений сотрудников.

Доступ к данным регламентируется ролью, в которой работает пользователь (в зависимости от роли настраивается доступ к операциям, документам, таблицам и отдельным полям таблиц).

Универсальная настройка протоколирования позволяет точно определять, кто из пользователей в какой момент какие операции выполнял.

«ТИС» прост в использовании и не требует наличия у сотрудников специальных компьютерных знаний.

Трехкомпонентная интегрированная система (ТИС): преимущества применения

Что такое трехкомпонентная интегрированная система (ТИС)?

Трехкомпонентная интегрированная система применяется ИП на основе упрощенной декларации.

В состав Трехкомпонентная интегрированной системы входит:

  • онлайн ККМ;
  • систем (устройств) для приема безналичных платежей (POS-терминал и т.д.);
  • автоматизированной системы учета товаров (ERP система).

Требования к ТИС её учет, установка и применения прописаны в Приказе от 2 сентября 2019 года № 953.

В соответствии с приказом ТИС обеспечивает:

  • Прием безналичных платежей;
  • Подключение к оператору фискальных данных Республики Казахстан;
  • Контролирование прозрачности отражения данных;
  • Ведение учета осуществляется как с применением счетов бухгалтерского учета, так и без них;

Так же в приказе прописаны требования:

  • К техническим характеристикам;
  • К архитектуре ТИС;
  • К надежности, безопасности и хранению данных;

Также подробно описаны правила установки и применения ТИС.

В чем преимущества применения упрощенной декларации и ТИС?

Документ показан не полностью. Для дальнейшего просмотра необходимо иметь активную подписку на сайте. Авторизуйтесь или оформите подписку.

Трехкомпонентная интегрированная система (ТИС) — что это?

1c upravlenie firmoy

ERP-системы (учетныесистемы) от 1С (Посмотреть)

ТРЕХКОМПОНЕНТНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБЛЕГЧИТ ИСПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ ИП

В апреле 2019 года в Налоговый кодекс внесены поправки, которые значительно изменили условия упрощенной декларации для индивидуальных предпринимателей. Об этом рассказал директор Департамента налоговой методологии КГД Жаныбек Нуржанов в ходе конференции, посвященной пятилетию создания органов государственных доходов РК.

Новшества затрагивают вопросы применения трехкомпонентной интегрированной системы, в том числе с использованием безналичных платежей.

Что это такое?

Трехкомпонентная интегрированная система состоит из онлайн ККМ, систем (устройств) для приема безналичных платежей (POS-терминал и т.д.), а также автоматизированной системы учета товаров (ERP система), которые уже фактически используются предпринимателями, особенно в сфере розничной торговли и ресторанных услуг. При этом все эти три составляющие должны быть взаимосвязаны таким образом, что реализованный товар (в ERP системе) не может быть списан со склада, если по нему не выбит чек ККМ.

Одним из требований к данной системе будет наличие модуля налогового учета. В данной системе должно быть отражение движения товаров, а также элементы, позволяющие сформировать налоговую отчетность, в том числе и по заработной плате наемных работников.

Данная система призвана облегчить ведение учета и исполнение налоговых обязательств индивидуальными предпринимателями.

Налоговым кодексом также предусмотрено уменьшение сумм индивидуального подоходного налога на приобретение трехкомпонентной интегрированной системы на 60 тыс.тенге, но не более 50% от исчисленной суммы налога за год.

То есть, если сумма индивидуального подоходного налога за год составила 140,0 тыс.тенге, то предприниматель имеет право на уменьшение суммы налога на 60,0 тыс.тенге. Если сумма индивидуального подоходного налога за год составила 100,0 тыс.тенге, то предприниматель имеет право на уменьшение суммы налога на 50,0 тыс.тенге.

Данная норма действует с 2019 года по 2021 год включительно. Кроме того, применение данной нормы предусмотрено, как в год приобретения трехкомпонентной интегрированной системы, так и в следующем году.

В чем преимущества применения упрощенной декларации в купе с 3-х компонентной системой?

Первое, доход за налоговый период, то есть за полугодие, увеличен с 60,7 млн.тенге до 237,6 млн.тенге..

Второе, увеличен порог по НДС с 30 000 МРП до 144 184 МРП, то есть с 75,7 млн.тенге до 364,1 млн.тенге.

Однако, необходимо учесть что данное увеличение распространяется только на обороты, проводимые в безналичной форме (то есть, расчеты с покупателями через банковские карточки) с использованием трехкомпонентной интегрированной системы.

Таким образом, поскольку с каждым днем безналичные расчеты увеличиваются, у ИП отпадает необходимость применения различных схем для оптимизации налогов.

Появились вопросы? Оставьте заявку по указанным на сайте контактам и наши специалисты проведут бесплатно консультацию по внедрению ТИС на вашем предприятии.

1c upravlenie firmoyОнлайн ККМ Webkassa (Посмотреть)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.