Текстуры мерцают и становятся прозрачными, лесенки
— train simulator. В игре видно, что пропадают наклейки на кнопках и мерцают различные текстуры.
Обратите внимание на скриншотах на логотип на здании.
https://sun9-14.userapi.com/c855724/v855724426/142ed3/S7g4U22-Xl4.jpg
https://sun9-4.userapi.com/c855724/v855724426/142ee7/1tl61yX-ttU.jpg
Тут и вовсе целая дорога пропала: https://sun9-38.userapi.com/c855720/v855720197/142418/GdY7gY_a2dk.jpg
Все это меняется при малейшем движении камеры. Старые пропавшие текстуры вовзращаются и пропадают новые.
Вот пример из р6:
Пробовал очень много разного. Пробовал сбрасывать разгон процессора и озу, пробовал подключать озу по одной планке, отключал видеокарту и пробовал на встроенном видеочипе — тоже самое. Пробовал полностью переустанавливать и откатывать драйвера, пробовал тест с бубликом — никаких артефактов и проблем. Мониторил температуры, обновлял биос, включал сглаживание в панели нвидиа. Резетал биос. Пробовал проверку озу системной программой, никаких ошибок. Пробовал разные провода hdmi. Писал в поддержку nvidia, рыл интернет. В поддержке сказали что понятия не имеют где может быть причина.
Проблема усилилась в последние несколько недель из за чего играть порой невозможно.
В последнем КОД МВ проблемы с пропадающими текстурами не видел, но лесенки даже с максимальным сглаживанием, на различных гранях объектов и объектах вдалеке.
Конфиг:
Windows 10 x64 с апдейтом от сентября
Материнка: maximus v formula. Ей порядка 8 лет.
ОЗУ: две планки corsair с частотой 2133, две 1600. DDR3. Работают на 1600. Две первые стоят уже много лет, вторые две купил бу пару месяцев назад.
ЦП: I7-2600k, разогнан до 4.0. В самых стрессовых условиях больше 75 не грелся. В простое около 45-50. Бу, куплен два месяца назад.
GPU: 1060 6gb Gigabyte (покупалась в магазине, полтора года назад)
Диски: SSD от wd на 500, hdd от seagate на 1тб.
БП: 600 вт, порядка восьми лет.
Мерцают и дрожить текстуры в играх
О да я пишу на этом форуме это уже 4й раз и ни как не нашел еще решение, так вот моя проблема в том что некоторые текстуры в играх особенно деревья,трава или мелькие детали мерцают и слово глаза режет сглаживание тут не помогает иногда текстуры словно сеточными становится в гта4,gtasa,bf4 деревья зернитые пипец они так мерцают из далека и хочет как будто сожрать тебя они как то вот пиксельными мерцают, вобщем не плотные текстуры каждый пиксел виден.
Че делать то теперь больно смотреть на это.
Видюха RX 560 4GB
на примере гта са у большинства такие только в гта са видно четко
какие игры блят
Не хочу быть токсиком но ты сглаживание/антиалиасинг то врубай ебаный насос
сука я милион разы включал нихуя не помогает только края сглаживает а саму текстуру нет
Я этот пост уже несколько раз видел.
да из за того что нигде писать и решение не нашел
*Мерцають и дрожить
Да да дрожить и текстуры такие маленькие зернитые
Хотя, тут и AMD проблемы могут быть.
Попробуй поставить разные выпуски дров, и снизь частоту ядра и памяти.
В пятом посте открывай сборы на новую карту от нвидия.
Нет, нет, это не повышения множителя фильтрации, а именно её оптимизация, пример в пикриле
В общем чуваку проблемму не решить пока не купит карту НВИДИА 😀
То что ты показываешь — это не оптимизированная фильтрация, в настройках нвидия включается оч просто в настройках драйвера, у амд не знаю.
я включал анизатропку но он тупо не действует по просту игре похуй
бро, скажу по своему опыту — когда меня в очередной раз достали проблемы с пк в играх, я плюнул на всё и купил полный набор комплектующих с нуля — цп, мат.плату, память, бп и видюху. брал середнячок, но проверенных производителей (intel i5 box, asus z170 pro, kingston 16gb, thermaltake 750w, asus geforce 1070). собрал всё, два старых sata-2 жд объединил в raid-0, отформатировал их, поставил win10 с нуля, фирменные драйвера (не бета), никаких кряков ос и левого софта, и знаешь что? абсолютно все проблемы ушли! можно было запустить любую игру на ультра настройках в full hd и не выходить из неё сутками на пролёт! есснно, в корпусе было хороше охлаждение, чтобы избежать перегревов, но комп реально можно было вообще не выключать и не перезагружать, всё работало, как часы! а старое барахло, можно за копейки продать на вторичке, если оно ещё хоть кому то нужно или выкинуть на помойку, как я тогда сделал, и не жалеть ни о чём. со временем, при наличии свободных денег и желания, дальше уже можно постепенно делать апгрейд, менять комплектующие на новые, более современные и производительные, а старые продавать на том же авито.
Суровый графоуний времён PS1
Из за аппаратных и программных ограничений приставок пятого поколения графика тремерных игр имела ряд особенностей.
★ дёргающиеся вершины, которые как бы перепрыгивают скачками при повороте камеры или моделей. Это связано с ошибками округления и низким пространственным разрешением. Прогаммисты, поправьте если я ошибаюсь. В квейке, кстати, наблюдался такой же эффект.
*понятия не имею что за игорь, видимо какая-то разработка для китайцев японцев вуайеристов.
Посмотрите, торец колеса сделан одним плейном с текстурой прозрачности. Так разработчики обошлись всего двумя треугольниками, вместо дюжины, если моделировать по-честному. Линии нарисованы для наглядности.
Каждый раз угораю с этих «зрителей» сделанных из пары кусков картона. Некоторые из них анимированы и совершают движения конечностями.
Правда, иногда встречались и казусы, как этот чайник и труба на кухне домашнего уровня в Tomb raider 2, в чем смысл делать его настолько детализированным остается загадкой.
★ Ограничение дальности отрисовки. Чем дальше рисуется сцена тем большее количество полигонов нужно держать в памяти и рисовать на экране. Следовательно на это будет расходоваться ресурсы и падать fps.
В сайлент хилле это изящно решили вопрос при помощи тумана.
Разработчики tomb raider тоже неплохо справились, уводя освещение дальних планов в черноту. Все что далеко как бы плавно растворяется во тьме.
★ искажения текстур. При перспективном отрисовывании полигона, состоящего из двух треугольников возникает артефакт, похожий на изгиб. Подробней о нем написано в английской википедии. В PS1 используется более быстрый алгоритм без коррекции из за чего текстуры на наклонных поверхностях в играх выглядят вот так:
Обратите внимание на излом линии улицы и особенно на текстуру основания фонтанов.
★ низкое резрешение текстур, отсутствие сглаживания. Текстуры одни из самых «тяжелых» данных, экономили как могли. Конечно же за счет разрешения и глубины цвета. Мне лично этот «ретро» стиль нравится и чем-то напоминает живопись.
Некоторые художники и сейчас рисуют в подобном стиле. Если вы тоже неравнодушны к ретро графике, напишите пожалуйста об этом.
А вот в небольшом по размеру уровне разработчикам было где развернуться, посмотрите на эти горные панорамы. Выглядит неплохо и по сей день. Забавно, уровень назывался Москва, кроме корявых надписей ничего больше не выдает белокаменную.
Были и другие менее явные способы оптимизации игрового контента, некоторые из них дожили до сих пор. Но о них расскажу в следующем выпуске.
Буду рад если вам понравилось!
Лига Разработчиков Видеоигр
4.8K постов 19.8K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, единственная цель которых — набор команды для разработки игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Вот почему чайнику уделили столь много полигонов.
Дёргающиеся вершины
Низкополигональные модели
Ограничение дальности отрисовки
Искажения текстур
Низкое резрешение текстур
Отсутствие сглаживания
эх, помню как офигевал от этой графики после Сеги (Рисованные задники идеальное решение для ps1)
Эпизод с чайником мне напомнил Гнома и его бутылочку с ядом.
Часто у меня студия заказывает ретро графику, только полигонов чуть больше и разрешение текстур 512.
Платят сейчас за нее очень даже неплохо)
Но в основном работаю с мидполи в рисованном стиле.
Два года делал графику для Royal Quest.
К слову о низкополигональных моделях
Когда плоскость с текстурой вплотную накладывается на стену, тоже наблюдается такой эффект особенно на отдалении. В качестве костыля плоскость просто накладывают на некотором расстоянии. По сей день такая фигня.
странное было время. с одной строны, на первй плойке можно было мутить офигенный пиксель-арт (аля Symphony of the Night) за счет большей памяти, а с другой — всем хотелось осваивать 3д. да, криво, косо, квадратно, но прокатывало за счет вау-эффекта. а теперь смотрим на эти первые шаги и умиляемся
Боже, а мне казалось что в этих Звёздных Воинах просто адски крутой графен.. Сколько времени я на эту игру потратил, очень далеко дошел..
ТС нас обманывает, графоний современный.
Капец. Сравните колеса из Twisted Metal 1996 и Enter the Matrix 2003
А в некоторые шедевры этой низкополигональной графики, наподобие ФФ8, front mission3, vagrant story, grand turismo 1-2 играть приятно до сих пор. Хотя это ИМХО
Как раз сейчас активно наверстываю упущенное и играю в много разной годноты на ПС1. И как программист поражаюсь тому как тогда умудрялись оптимизировать игры что бы запускать их на таком скромном железе.
По поводу ретрографики, раньше ограничения заставляли РЕАЛЬНО ПОТЕТЬ,
поэтому каждый байт информации был очень дорог. И это выглядельно реально круто.
Сейчас? Просто докупи оперативки, видяшки полкило и пойдет.
Шедевры остались, но их мало не только из за количества игр, но и из за снижения требований.
полигоны в чем ваша проблема
Хорошая графика была в Gran Turismo 2.
Но любимой была игра, где графоний не важен. На него просто не обращаешь внимание. Это Front Mission 3. Геймплей и реиграбельность — 10/10.
Очень неравнодушен к ретрографике! Помню, что у олдового Capcom’а очень здорово получалось совмещать lowpoly и pixelart.
Breath of Fire 3, 4
Megaman Legends 1, 2
Misadventures of Tron Bonne
Когда смотришь скрины, даже не верится, что все было настолько «квадратным». Тогда это воспринималось чуть ли ни как «вот это детализации, почти как в реальности».
Вот этот скрин откуда? Очень атмосферно. Драйвер, кажется, да?
Фабрика по производству минусов?
В нынешнее время больше экономят на материалах (текстурных сетах) чем на трисах, но и их конечно в пределах разумного. Например колесо, сейчас наверное так не сделать, потому что если в одну текстуру пихают сразу 3 канала к примеру metall, roughness, AO то для прозрачности придется еще текстуру, движку будет проще отрендерить на 30 — 40 трисов больше
Недавно прошел первые части Resident Evil, теперь начал с более сильных железом приставок и последующих игр в серии. Первая вещица — Resident Evil: Code Veronica (PS2), на картинке слева. Больше 3д, больше полигонов, новый свет и эффекты воды, но мне графика совершенно не нравится. Пришел к выводу, что к этой серии нет ничего лучше хорошо нарисованных статичных задних планов. Можно только представить, будь «вероника» в стиле первых частей, но с высоким разрешением, что может выдать на PS2.
PS пост хороший, но пиши ИЗ-ЗА c дефисом, так глаз цепляет.
Блё, какое же раньше у меня было воображение 🙂 Twisted metal, по памяти, выглядит не хуже чем новый фильм про безумного Макса, а как скрины увидишь, так эх.
Охеренный пост. Ты ведь залил его на гиктаймс? Там он зайдет на ура. Если не можешь выложить пост туда, я могу тебе инвайт кинуть
А все помнят город, к которому ты никогда не доберешься? 🙂
Cор, рейтинг низкий, не могу прикрепить картинку:(
напомните, пожалуйста, что за игра?
Нужно трижды плюсовать этот пост! Подписался незамедлительно, очень жду продолжения.
сейчас в VR шлемах такой же графоний)
я помню как в детстве перешел с sega genesis на ps1. играл в какую-то из NFS. происходящее на экране казалось реальностью, а радости не было предела.
Чайник напомнил Гнома 3д
спасибо за пост! на мой взгляд в ближайшем будущем будет бум на лоу поли игры, как не так давно прошел бум на пиксель-арт. Да глядя на популярность того же майнкрафта и некоторых других игр, стилизованных под выпирающие воксели, я бы сказал это следующей инди-тренд, я кстати люблю такую графику, а еще мне нравятся спрайты в 3Д окружении 🙂
понравилось тема про картину с ретрографикой, автор подскажи где можно скачать подобное и распечатать на стену
Сластена правит миром
как же это было прекрасно. twisted metal, vigilante 8, Rogue trip, nfs, carmageddon.
Из-за автора опять ставить симулятор PS 1 с Twisted Metal 2 🙂
Эй, ребята, как зовут того художника, который в ретро-стиле делает модели? Заинтересовал)
в надежде увидеть, что то еще из первой гифкой зашёл
однако и на ps1 выходили шедевры
Всё-ещё лучше, чем Мафия 3
помню была игра на ps1 там была арена и игра была на двоих вроде. там было много бойцов, монстров, некоторые еще то ли ракетами стреляли или типа того, запускаешь такой ракету типа спешла и она летит такая а ты ею еще и управляешь. там вроде был еще чувачок такой с книгой вроде маг. или может я путаю с другой игрой. но суть в том что ты выбирал сразу не сколько игроков за себя и если один подыхает то сразу второй за тебя впрягается.
А кто помнит игру на PS1 где ты играешь за робота полицейского там еще можно было играть вдвоем. И робот не в смысле робокоп а как здоровенная двуногая хрень которая против него в фильме сражалась.
Автор, вот ты зря так про Квейк.
Джон Кармак да и Ромеро тебя ждут в темном переулке.
В те времена ID Software были революционерами в качественном производстве игровых трехмерных миров. Их двигло было на стлько безупречным и качесвтенно оптимизированным. Этот факт можно понять узнав что эх двигло до сих пор используется многими игроделами в качестве основного. Да что тут говорить — они были безспорными монополистами на рынке тбо тогда еще небыло ни Дайсов, ни Анрил, и фарЭнджина.
Это первая игра где появилось понятие «Pixel Perfect» родившееся на плацу QDQ (Quake Done Quicker), когда из очень ровной физики выжимали максимумы.
Вобщем брат, извини, но я из тех кто не дрочил на Лару полигональную Крофт, а ржал как конь запуская ее ласточкой в темные ебеня.
Я до сих пор только в такие игры на компе и играю. Комп почти мой ровесник. Сонька померла. Мозг самостоятельно пытается додумать отсутствующую информацию и ты сам втягиваешься в процесс. Не то что эти фильмы-недоигры типа колды и сотоварищи. Графика на уровне, озвучка проф. актерами, сюжет пишут внучки великих писателей. А в игру не веришь. Не считаешь себя синим ежом. Не боишься монстра с мясницким тесаком в руке. Нет чувства, когда тебя будоражит смерть спрайтового человечка.
Играм не хватает в первую очередь идей, а не полигонов.
На PS4 всё до сих пор так же 😀
Motra
Девка осминожная. Размножается почкованием XD
Фидбек давайте
Beast Hour | Screenshot Saturday
Привет! Я разработчик Beast Hour – PvP-стимпанк хоррора с паркуром!
В эту субботу хотел бы поделиться концепт-артами Зелуса, одного из героев Beast Hour. Какой вам нравится / не нравится больше всего и почему?
Очень скоро начнется тестирование игры! Чтобы не пропустить, следите за нами в Steam 🙂
Kristeva
Новая криповая девочка)
Фидбек любой принимается.
Новый DeLorean #2
Вот так будет выглядеть новый Делореан, и к сожалению это не шутки.
Дизайн нового автомобиля разработан компанией Italdesign.
Зачем, почему, я в абсолютном недоумении.
Сегодня должна пройти презентация, а 22 августа, 2022 года, уже пройти полноценная демонстрация.
Кодовое название:- ‘DELOREAN ALPHA5″
В подтверждение можете зайти на официальный сайт компании.
Beast Hour | Screenshot Saturday
Привет! Я разработчик Beast Hour – PvP-стимпанк хоррора с паркуром!
Мы в команде уверены, что зрелищные погони – основа онлайн-хоррора. Паркур идеально дополняет этот аспект, а стимпанк придаёт особую атмосферу.
Интересен наш подход? Будем рады видеть вас на наших площадках и в игре, когда начнётся тестирование (очень скоро!)
Смена профессии в 40 лет
Я, бывший инженер решивший в 40 лет кардинально поменять работу. Год назад я ушел с должности Гл. Инженера и сел за компьютер для изучения 3D-программ.
Хочу опубликовать еще одну свою законченную работу, чтобы показать остальным, что и в 40 лет можно научиться новому, заодно надеюсь заинтересовать возможных работодателей в своей кандидатуре.
Хочу в 3D. Маленький сдвиг с места)
Добрый вечер) Меня хорошо тут замотивировали и вот небольшая отметочка, что я не сел опять на жопу ровно =D
Итак, выбор пал на Blender. Вчера накатил на комп, уже маленький шажок сделан, не отверчусь)
По советам и отзывам @Grimper, @Hargidym, @Ni4uxrinAlex, @mr.Xrabrec, @Zhulikkulik , @Azgarod (за рассказ в стиме отдельный респект), @FitMama, @Anton198124, @yarrsqvaer (прочекал что такое риггинг, спасибо), а так же других пикабушников (если кого забыл, извиняйте, много инфы было )) пришёл к выводу что Блендер это то что мне нужно. Комьюнити, бесплатность, развитие софта и доступность обучения (а ещё понимание того, что не только 3д макс котируется у работодателей) перевесили мои «качели» в сторону блендера. Посмотрел пару обучаек на работе, для меня лично, блендер показался доступнее макса, может дело в уроках, может в интерфейсе, не знаю.
Плотно вчитался в этот большой, интересный и очень доступный текст (спасибо @prostoaleshka):
Всё по полочкам, узнал как полный нуб очень много нового, куда себя подать, с чего начать и на какую полочку можно влезть)
@PrenCraft, «лучшее CGI сообщество всея дискорда. https://discord.gg/zVXx3qw «, действительно лучшее) Классная организация, много инфы и в целом прикольная атмосфера. Пока только читаю, надеюсь скоро встряну в обсуждения )
По урокам выбор пал на Кайно https://www.youtube.com/playlist?list=PL4Fzlpumqxe2kPhvLlVBN. . Так как и хотел: красиво, доступно и по порядку от 1 до 29.(спасибо @Grimper, @MrakTemnblj ) С выходных плотно сяду в изучение, в процессе подсмотрю ещё что, пока комп далеко ). @Enkay, надеюсь пообщаемся в дискорде как найдёмся, предложение было интересным.
Пока дела такие, буду учиться, сдвиг определённо есть.. возможно не физически, но в настрое и положительном заряде точно. Зарядили ещё конкретные истории про смену деятельности и уход в 3д из совершенно отдалённых сфер, это от части то чего я боюсь. Основную работу покидать не намерен конечно(пока), там тоже набираюсь инфы, вроде даже есть какие-то просветы по халтуркам )))
Создал чатик в тележке на скорую руку, как и обещал тут. https://t.me/+5_9N5hZzq54wYWYy
@awleave, @Grimper, @paha111, @Hargidym, @partysan11, @VAULTMan, @MrakTemnblj, да и все желающие, заскакивайте, пообщаемся, будем мож чо вместе учить/делиться ) Не знаю какую нагрузку несёт этот пост, наверное больше для себя и сказать спасибо за поддержку тем кто откликнулся. Надеюсь за ссылки ничего не словлю)