Объем оперативной памяти определяет какой объем информации
Перейти к содержимому

Объем оперативной памяти определяет какой объем информации

Тест .Архитектура ПК

Тест .Архитектура ПК

г) скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.

5. Объем оперативной памяти определяет:

а) какой объем информации может храниться на жестком диске .

б) какой объем информации может обрабатываться без обращений к жесткому диску.

в) какой объем информации можно вывести на печать.

6. Укажите наиболее полный перечень основных устройств:

а) микропроцессор, сопроцессор, монитор;

б) центральный процессор, оперативная память, устройства ввода/вывода;

в) монитор, винчестер, принтер;

г) АЛУ, УУ, сопроцессор;

7. Магистрально-модульный принцип архитектуры современных персональных компьютеров подразумевает такую логическую организацию его аппаратных компонентов, при которой:

а) каждое устройство связывается с другими напрямую;

б) каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через одну центральную магистраль;

в) все они связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления;

г) связываются друг с другом в определенной фиксированной последовательности (кольцом);

8. Назовите устройства, входящие в состав процессора:

а) оперативное запоминающее устройство, принтер;

б) арифметико-логическое устройство, устройство управления;

в) кэш-память, видеопамять;

9. Процессор обрабатывает информацию:

а) в десятичной системе счисления

б) в двоичном коде

в) в текстовом виде

10. Постоянное запоминающее устройство служит для:

а) сохранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;

б) хранения программы пользователя во время работы;

в) записи особо ценных прикладных программ;

г) хранения постоянно используемых программ;

11. Во время исполнения прикладная программа хранится:

а) в видеопамяти;

в) в оперативной памяти;

г) на жестком диске;

12. Функциональные возможности машины можно разделить на:

а) дискретные и независимые

б) аппаратные и программные

в) Эффективные и неэффективные

г) основные и дополнительные.

13. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

б) оперативную память;

14. Для долговременного хранения информации служит:

а) оперативная память;

в) внешний носитель;

15. Процесс хранения информации на внешних носителях принципиально отличается от процесса хранения информации в оперативной памяти:

а) тем, что на внешних носителях информация может храниться после отключения питания компьютера;

б) объемом хранимой информации;

в)различной скоростью доступа к хранимой информации;

г)способами доступа к хранимой информации.

16. При отключении компьютера информация:

а) исчезает из оперативной памяти;

б) исчезает из постоянного запоминающего устройства;

в) стирается на «жестком диске»;

г) стирается на магнитном диске;

9999м\17. ююз –00000 6 0 6 5 609696 18. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?

а) CD-ROM дисковод

в) дисковод для гибких дисков

г) микросхемы оперативной памяти

19. Какое из устройств предназначено для ввода информации:

20. Манипулятор «мышь» – это устройство:

а) модуляции и демодуляции;

б) считывания информации;

в) долговременного хранения информации;

г) ввода информации;

21. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

22.Из какого списка устройств можно составить работающий персональный компьютер?

а) процессор, монитор, клавиатура.

б) процессор, оперативная память, монитор, клавиатура.

в) винчестер, монитор, мышь.

23. К внешней памяти не относятся:

24. Монитор работает под управлением:

а) Оперативной памяти;

б) Звуковой карты;

.25. Программа – это…

а) обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме;

б) электронная схема, управляющая работой внешнего устройства;

в) описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных;

26.Компакт-диск, предназначенный для многократной записи новой информации называется:

27. Структура компьютера – это:

a) Комплекс электронных средств, осуществляющих обработку информации

б) некоторая модель, устанавливающая состав, порядок и принципы взаимосвязи входящих в неё компонентов

в) комплекс программных и аппаратных средств

28. Микропроцессор предназначен для:

а) Управления работой компьютера и обработки данных

б) ввода информации в ПК и вывода ее на принтер

в) обработки текстовых данных

29. Формирует и подает во все блоки определенные сигналы управления –это:

а) устройство управления

б) Микропроцессорная память

в) Арифметико- логическое устройство

30. ПЗУ служит для:

а) для хранения и считывания информации

б) для долговременного хранения информации

в) для хранения постоянной программной информации

31. Какие группы клавиш имеет клавиатура?

а) алфавитные и текстовые

б) алфавитные и цифровые

в) функциональные и управляющие

г) алфавитно-цифровые, функциональные и управляющие.

32.Какие распространенные типы принтеров вы знаете?

а) матричные, струйные ,лазерные

б) лазерные, струйные

в) матричные, струйные.

33. К основным техническим средствам ПК относятся:

а) мышь, сканер, клавиатура, монитор

б) системный блок ,монитор ,мышь, джойстик

в) мышь ,сканер модем, системный блок

г) системный блок, монитор ,клавиатура, мышь.

34. Что входит в системный блок?

а) жесткие и гибкие магнитные диски

б) материнская плата

в) жесткие и гибкие магнитные диски, материнская плата, CD-ROM

35. Что входит в микропроцессор?

36. На какие три основных класса делиться программное обеспечение?

а) системное, прикладное, системы программирование.

б) операционные системы, драйвера

в) системы программирование, прикладное.

37. Где хранится операционная система?

а) во внешней памяти на диске.

г) в оперативной памяти

38. Системное ПО предназначено для:

а) для решения повседневных задач обработки информации

б) для эксплуатации и технического обслуживания ПК, управления и организации вычислительного процесса

в) для разработки и эксплуатации программ на конкретном языке программирование.

39. Для чего нужны драйвера?

а) расширяют и дополняют соответствующие возможности операционной системы

б) позволяют записывать информацию более плотно

в) подключение к компьютеру новых устройств или нестандартное использование имеющихся

40. Архиваторы позволяют:

а) записывать информацию более плотно, а также объединять копии нескольких файлов в один архивный файл.

Что такое оперативная память компьютера. Как узнать вид и размер

photo

Вы можете встретить (и наверняка встречали) такие названия оперативной памяти, как ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, оперативка, RAM — Random Access Memory. Это — один из важнейших компонентов компьютера. Назначение оперативной памяти состоит во временном хранении различной информации, необходимой для работы машины: кэша, выполняемого программного кода, настроек драйверов, текущих параметров ОС, сведений, обрабатываемых ЦПУ и т. д.

Физически модуль ОЗУ представляет собой особые планки, размещаемые в специальные слоты на материнской плате.

Планки оперативной памяти

Оперативная память является энергозависимой, а, значит, временной. Поясним этот момент. В любом компьютере есть энергонезависимая память. Это — накопители, постоянные запоминающие устройства. Они хранят информацию всегда, до момента удаления пользователем, даже если машина отключается от сети. Энергозависимой же памяти необходимо постоянное электропитание. При прекращении его подачи все временные данные исчезнут из оперативки. Заново включенный компьютер будет работать с совершенно пустой RAM, постепенно заполняя ее нужной для работы информацией.

Основные характеристики оперативной памяти

Выбирая RAM для своего компьютера, необходимо обращать внимание на следующие ключевые параметры:

  • Тип. Чем быстрее оперативная память записывает и считывает информацию, тем производительнее работает компьютер. Поэтому разработчики регулярно улучшают эту комплектующую, ускоряя работу каждой следующей версии в 2 раза. Наиболее высокой популярностью пользуется SDRAM (синхронная динамическая память с произвольным доступом). Ее разновидности DDR и DDR2 уже устарели. В новых компьютерах устанавливают DDR3 и DDR4. Уже разработали и DDR5, но пока этот вариант функционирует в тестовом режиме.
  • Форм-фактор. Планки RAM, в зависимости от места применения (ноутбук либо стационарный компьютер), сделаны по-разному. DIMM создан для использования в ПК, SO-DIMM — в ноутбуках.
  • Ключ модуля. Каждый тип оперативной памяти имеет особую прорезь на планке (ключ), которая позволяет вставить в разъем подходящую плату. Благодаря ключу пользователь не перепутает, например, DDR3 с DDR4, т. к. все разновидности RAM не совместимы друг с другом.
  • Объем модуля. Чем больше объем RAM, тем более ресурсоемкие программы можно будет запускать на ПК. При подборе оперативной памяти уточните цели использования компьютера. Для дома или офиса хватит 4-8 ГБ, просмотра мультимедиа желательно — 8 ГБ. Но, если вы собираетесь играть в «тяжелые» игры или обрабатывать видео с помощью редакторов, то выбирайте размер от 16 ГБ. Объем модуля зависит от типа RAM.
  • Тактовая частота. Этот параметр, как и объем — чем выше, тем лучше. Но необходимо учитывать, что частоту оперативки должны поддерживать и матплата, и ЦПУ, и видеокарта (если она есть). Иначе, если последние три устройства будут работать на более низких частотах, то задействуется не весь ресурс RAM. Фактически потребитель в этом случае потеряет в деньгах, переплатив за производительность, которую не сможет использовать. Тактовая частота также зависит от вида оперативной памяти. Обращайте внимание, в каком режиме действует RAM — одно- или двухканальном. ЦПУ может работать с максимальной частотой выбранного типа оперативки в одноканальном режиме, но не поддерживать эти же значения в двухканальном режиме, в результате чего ОС будет функционировать на пониженных частотах.
  • Тайминг. Еще этот параметр называют «латентность». Он показывает, сколько времени проходит между обращением системы к ОЗУ и получением ответных данных. Чем меньше этот интервал, тем быстрее работает ОС и комплектующие.

Для чего нужна оперативная память

Многие начинающие пользователи задают вопрос «Зачем компьютеру нужна оперативная память, если данные на ней теряются при отключении электропитания? Есть ведь надежный SSD или HDD, где информация хранится постоянно».

Ответ прост. По сравнению с быстродействием ЦПУ скорость работы накопителя слишком маленькая. Если центральный процессор будет напрямую работать с постоянным запоминающим устройством, то это очень сильно снизит производительность машины.

RAM, по сравнению с накопителем, работает значительно оперативнее. Поэтому процессор гораздо быстрее получает необходимые для работы данные, хранящиеся в ОЗУ. А благодаря этому повышается производительность компьютера.

Оперативная память для ноутбука

Как работает оперативная память компьютера

После запуска операционной системы вся информация, нужная для работы компьютера (ядро ОС, программы автозапуска, драйверы, службы), загружается из накопителя в ОЗУ. Процессор берет оттуда данные для обработки и итоги своей вычислительной деятельности возвращает обратно — в оперативку, а не на HDD или SSD. Каждое приложение, открытое вами на экране компьютера, находится в ОЗУ, с которым и взаимодействует ЦПУ.

Данные записываются на накопители только тогда, когда мы сами сохраняем результаты своей деятельности. Возьмем для примера работу в текстовом редакторе Word. При запуске приложения происходит загрузка в ОЗУ всех файлов, необходимых для функционирования программы. После этого окно Word появляется на экране. Текст, который мы набираем в редакторе, тоже находится в оперативке, и на накопителе его просто так не обнаружить. Чтобы сохранить набранные символы в постоянной памяти, необходимо нажать на соответствующую кнопку в программе. Каждый пользователь в своей жизни хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда после внезапного отключения электричества весь набранный текст просто исчезал. Это связано с тем, что оперативная память, как говорилось выше, энергозависима, и обнуляется при прекращении подачи питания.

Оперативная память в системной плате компьютера

Виды памяти компьютера

RAM подразделяется на 2 большие разновидности — статическую SRAM и динамическую DRAM. Первая более быстрая, но дорогая. Обычно применяется в качестве кэш-памяти ЦПУ. По второй технологии массово производят модули оперативной памяти. В описании основных характеристик ОЗУ мы рассказали о его типах. Сегодня более всего распространен DDR4. Различаются типы RAM не только производительностью, но и внешним видом. Планки отдельных видов оперативной памяти имеют специальный ключ модуля (у каждого вида он свой), который совпадает с выступом разъема материнской платы. Благодаря этому невозможно использовать неподходящий вид ОЗУ и перепутать лицевую и обратную стороны.

Типы оперативной памяти

Как узнать оперативную память на компьютере

Определить тип оперативной памяти можно, открыв корпус системного блока. На планках RAM написаны все данные о разновидности и объеме. Если же вы не хотите лезть во «внутренности» машины, то можно воспользоваться различным служебным софтом — командной строкой, BIOS, диспетчером задач и т. д. Рассмотрим на примере диспетчера задач:

  • одновременно нажимаем сочетание клавиш ctrl + alt + delete;
  • открываем «Диспетчер задач»;
  • переходим во вкладку «Производительность»;
  • в блоке «Память» смотрим данные об объеме ОЗУ и его типе (последний система не всегда определяет).

Также можно воспользоваться возможностями стороннего приложения AIDA64. В разделе «Память» блока «Системная плата» смотрим данные об общем объеме ОЗУ. Детали находятся в разделе SPD — тип RAM, скорость и другие параметры.

Данные об оперативной памяти в AIDA64

Заключение

В нашей статье мы рассказали вам об оперативной памяти. Вы поняли, для чего она нужна и как работает. Если вы хотите знать больше о компьютерах, комплектующих, сетях и ПО, то переходите в раздел полезной информации. Накапливаем знания и опыт в сфере информационных технологий и делимся с нашими посетителями.

Тест по Теме Архитектура ПК

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест на тему: Архитектура компьютера

1.Компьютер – это:

а) устройство для работы с текстами;

б) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

в) устройство для хранения информации любого вида;

г) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

2. Какое устройство в компьютере служит для обработки информации?

а) манипулятор «мышь»

г) оперативная память

3.Скорость работы компьютера зависит от:

а) тактовой частоты обработки информации в процессоре;

б) наличия или отсутствия подключенного принтера;

в) объема внешнего запоминающего устройства;

г) объема обрабатываемой информации.

4. Тактовая частота процессора – это:

а) число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;

б) число вырабатываемых за одну секунду импульсов, синхронизирующих работу узлов компьютера;

в) число возможных обращений процессора к операционной памяти в единицу времени;

г) скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.

5. Объем оперативной памяти определяет:

а) какой объем информации может храниться на жестком диске .

б) какой объем информации может обрабатываться без обращений к жесткому диску.

в) какой объем информации можно вывести на печать.

6. Укажите наиболее полный перечень основных устройств:

а) микропроцессор, сопроцессор, монитор;

б) центральный процессор, оперативная память, устройства ввода/вывода;

в) монитор, винчестер, принтер;

г) АЛУ, УУ, сопроцессор;

7. Магистрально-модульный принцип архитектуры современных персональных компьютеров подразумевает такую логическую организацию его аппаратных компонентов, при которой:

а) каждое устройство связывается с другими напрямую;

б) каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через одну центральную магистраль;

в) все они связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления;

г) связываются друг с другом в определенной фиксированной последовательности (кольцом);

8. Назовите устройства, входящие в состав процессора:

а) оперативное запоминающее устройство, принтер;

б) арифметико-логическое устройство, устройство управления;

в) кэш-память, видеопамять;

9. Процессор обрабатывает информацию:

а) в десятичной системе счисления

б) в двоичном коде

в) в текстовом виде

10. Постоянное запоминающее устройство служит для:

а) сохранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;

б) хранения программы пользователя во время работы;

в) записи особо ценных прикладных программ;

г) хранения постоянно используемых программ;

11. Во время исполнения прикладная программа хранится:

а) в видеопамяти;

в) в оперативной памяти;

г) на жестком диске;

12. Функциональные возможности машины можно разделить на:

а) дискретные и независимые

б) аппаратные и программные

в) Эффективные и неэффективные

г) основные и дополнительные.

13. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

б) оперативную память;

14. Для долговременного хранения информации служит:

а) оперативная память;

в) внешний носитель;

15. Процесс хранения информации на внешних носителях принципиально отличается от процесса хранения информации в оперативной памяти:

а) тем, что на внешних носителях информация может храниться после отключения питания компьютера;

б) объемом хранимой информации;

в)различной скоростью доступа к хранимой информации;

г)способами доступа к хранимой информации.

16. При отключении компьютера информация:

а) исчезает из оперативной памяти;

б) исчезает из постоянного запоминающего устройства;

в) стирается на «жестком диске»;

г) стирается на магнитном диске;

17. Дисковод – это устройство для:

а) обработки команд исполняемой программы;

б) чтения/записи данных с внешнего носителя;

в) хранения команд исполняемой программы;

г) долговременного хранения информации;.

18. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?

а) CD-ROM дисковод

в) дисковод для гибких дисков

г) микросхемы оперативной памяти

19. Какое из устройств предназначено для ввода информации:

20. Манипулятор «мышь» – это устройство:

а) модуляции и демодуляции;

б) считывания информации;

в) долговременного хранения информации;

г) ввода информации;

21. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

22.Из какого списка устройств можно составить работающий персональный компьютер?

а) процессор, монитор, клавиатура.

б) процессор, оперативная память, монитор, клавиатура.

в) винчестер, монитор, мышь.

23. К внешней памяти не относятся:

24. Монитор работает под управлением:

а) Оперативной памяти;

б) Звуковой карты;

.25. Программа – это…

а) обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме;

б) электронная схема, управляющая работой внешнего устройства;

в) описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных;

26.Компакт-диск, предназначенный для многократной записи новой информации называется:

27. Структура компьютера – это:

a) Комплекс электронных средств, осуществляющих обработку информации

б) некоторая модель, устанавливающая состав, порядок и принципы взаимосвязи входящих в неё компонентов

в) комплекс программных и аппаратных средств

28. Микропроцессор предназначен для:

а) Управления работой компьютера и обработки данных

б) ввода информации в ПК и вывода ее на принтер

в) обработки текстовых данных

29. Формирует и подает во все блоки определенные сигналы управления –это:

а) устройство управления

б) Микропроцессорная память

в) Арифметико- логическое устройство

30. ПЗУ служит для:

а) для хранения и считывания информации

б) для долговременного хранения информации

в) для хранения постоянной программной информации

31. Какие группы клавиш имеет клавиатура?

а) алфавитные и текстовые

б) алфавитные и цифровые

в) функциональные и управляющие

г) алфавитно-цифровые, функциональные и управляющие.

32.Какие распространенные типы принтеров вы знаете?

а) матричные, струйные ,лазерные

б) лазерные, струйные

в) матричные, струйные.

33. К основным техническим средствам ПК относятся:

а) мышь, сканер, клавиатура, монитор

б) системный блок ,монитор ,мышь, джойстик

в) мышь ,сканер модем, системный блок

г) системный блок, монитор ,клавиатура, мышь.

34. Что входит в системный блок?

а) жесткие и гибкие магнитные диски

б) материнская плата

в) жесткие и гибкие магнитные диски, материнская плата, CD-ROM

35. Что входит в микропроцессор?

36. На какие три основных класса делиться программное обеспечение?

а) системное, прикладное, системы программирование.

б) операционные системы, драйвера

в) системы программирование, прикладное.

37. Где хранится операционная система?

а) во внешней памяти на диске.

г) в оперативной памяти

38. Системное ПО предназначено для:

а) для решения повседневных задач обработки информации

б) для эксплуатации и технического обслуживания ПК, управления и организации вычислительного процесса

в) для разработки и эксплуатации программ на конкретном языке программирование.

39. Для чего нужны драйвера?

а) расширяют и дополняют соответствующие возможности операционной системы

б) позволяют записывать информацию более плотно

в) подключение к компьютеру новых устройств или нестандартное использование имеющихся

40. Архиваторы позволяют:

а) записывать информацию более плотно, а также объединять копии нескольких файлов в один архивный файл.

б) предотвращать заражение компьютерными вирусам.

в) организовать обмен информацией между компьютерами.

Курс повышения квалификации

Интернет-технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

  • Сейчас обучается 65 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 910 726 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Информатика
  • 7 класс
  • Конспекты
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: § 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции
  • 10.10.2017
  • 1205
  • 13
  • Информатика
  • 7 класс
  • Презентации
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • 10.10.2017
  • 2411
  • 19
  • Информатика
  • 7 класс
  • Другие методич. материалы
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: § 5.2. Компьютерные презентации
  • 10.10.2017
  • 472
  • 2
  • Информатика
  • 7 класс
  • Конспекты
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: Глава 3. Обработка графической информации
  • 10.10.2017
  • 415
  • 0
  • Информатика
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • Другие методич. материалы
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • 10.10.2017
  • 1591
  • 4
  • Информатика
  • 7 класс
  • Рабочие программы
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • 10.10.2017
  • 413
  • 1
  • Информатика
  • 7 класс
  • Статьи
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
  • 22.09.2017
  • 1827
  • 8
  • Информатика
  • 7 класс
  • Другие методич. материалы
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
  • 22.09.2017
  • 3500
  • 14

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • 10.10.2017 82485
  • DOCX 23.9 кбайт
  • 666 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Молякова Гелгенэ Масхутовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала
  • На сайте: 4 года и 8 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 113939
  • Всего материалов: 9

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Обложка вебинара36 минут

«Вспомни, что сказал учитель?. Упражнения для младших школьников на развитие памяти.»

Обложка вебинара56 минут

«Профилактика подростковой агрессивности и пути разрешения детско-родительских конфликтов»

Обложка вебинара121 минута

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

  • Рабочие листы по русскому языку (существительное, прилагательное, глагол)
  • Памятка
  • Памятка и закладки

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.