Экземпляром какого класса является поле system err
Перейти к содержимому

Экземпляром какого класса является поле system err

Основы ввода/вывода. Работа со строковыми данными

Тема 4. Основы ввода/вывода. Работа со строковыми данными

4.1. Чтение консольного ввода

Вопросы

1. Назовите предпочтительный способ чтения консольного ввода для Java 2.

2. С помощью чего выполняется консольный ввод в Java?

3. Как получить символьный поток, который присоединен к консоли?

4. Какая строка кода создает объект класса BufferedReader, который связан с клавиатурой?

5. Какой конструктор используется, чтобы получить InputStreamReader-объект, который связан с System.in?

1. С помощью считывания из какого объекта выполняется консольный ввод в Java?

2. Какой конструктор класса BufferedReader обычно используется?

б) InputStreamReader(InputStream inputStream)

в) BufferedReader(Reader inputReader)

3. Что делает один из подклассов абстрактного класса Reader?

а) читает символ из входного потока б) преобразовывает байты в символы в) преобразовывает символы в байт-код г) читает символы с консоли

4. Какой конструктор используется, чтобы получить InputStreamReader-объект, который связан с System.in?

б) InputStreamReader(InputStream inputStream)

в) BufferedReader(Reader inputReader)

5. Экземпляром какого класса является поле System.in?

Ответы на тесты: …(1) б…(2) в…(3) б…(4) б…(5) б…

4.2. Чтение символов

Вопросы

1. Какой метод используется для чтения символа из BufferedReader?

2. Что возвращает метод read (), когда сталкивается с концом потока?

3. Каковы результаты выполнения следующей программы?

public static void main (String args[])

BufferedReader br = new BufferedReader (new InputStreamReader (System.in));

System.out.println (“Напишите строку, для завершения введите ‘q’ ”);

4. Может ли метод read() выбрасывать исключение ввода/вывода?

5. Почему при использовании System.in ввод не пересылается программе, пока не будет нажат <enter>?

1. Для чего используется метод read()?

а) для чтения байтов б) для чтения строки, вводимой с клавиатуры в) для чтения символа из BufferedReader

г) нет правильного варианта ответа

2. Какой абстрактный класс является суперклассом для всех классов, используемых для чтения байт?

3. Что происходит при каждом вызове метода read()?

а) read() считывает символ из входного потока и возвращает его в виде строковой переменной б) read() считывает символ из входного потока и возвращает его в виде целочисленного значения в) read() считывает и отображает строку г) read() считывает строки текста и сохраняет их в массиве

4. Когда метод read() вызывает -1?

а) в начале считывания символов б) когда сталкивается с концом потока в) когда сталкивается со специальным символом г) никогда

Ответы на тесты: …(1) в…(2) г…(3) б…(4) б…(5) б…

4.3. Чтение строк

Вопросы

1. Для чего используется метод readLine()?

2. Элементом какого класса является метод readLine()?

3. Что возвращает данный метод?

4. Запишите общую форму метода readLine().

5. Что является признаком конца файла при использовании метода readLine()?

1. Какой метод используется для чтения строки, вводимой с клавиатуры?

public static void main (String args[])

BufferedReader br = new BufferedReader (new InputStreamReader (System.in));

System.out.println (“Введите строки текста.”);

System.out.println (“Введите ‘quit’ для завершения.”);

> while (!str.equals (“quit”));

Что делает данная программа?

а) отображает все строки, введенные с клавиатуры, кроме слова “quit”

б) читает строки текста, вводимые с клавиатуры в) читает и отображает строки текста, пока вы не введете слово “quit”

Перебрасываемый класс

Экземпляры двух подклассов, Error и Exception , обычно используются для обозначения возникновения исключительных ситуаций. Как правило, эти экземпляры создаются только что в контексте исключительной ситуации, чтобы включать соответствующую информацию (например, данные трассировки стека).

Выбрасываемый объект содержит снимок стека выполнения своего потока на момент его создания. Он также может содержать строку сообщения, которая дает дополнительную информацию об ошибке. Со временем метательный предмет может подавить распространение других метательных предметов. Наконец, метательный объект может также содержать cause : еще один бросаемый объект, который вызвал создание этого объекта. Запись этой причинной информации называется цепочечное исключение объект,так как причина может сама по себе иметь причину,и так далее,что приводит к «цепочке» исключений,каждый из которых вызван другим.

Одна из причин,по которой бросаемый предмет может иметь причину,заключается в том,что класс,который его бросает,построен на нижнем слое абстракции,а операция на верхнем слое не удается из-за сбоя в нижнем слое.Было бы плохо позволить бросаемой нижним слоем системе распространяться наружу,так как это обычно не связано с абстракцией,обеспечиваемой верхним слоем.Более того,это привязало бы API верхнего уровня к деталям его реализации,предполагая,что исключение нижнего уровня было проверенным исключением.Бросание «обернутого исключения» (т.е.исключения,содержащего причину)позволяет верхнему уровню сообщать подробности отказа вызывающему абоненту без возникновения ни одного из этих недостатков.При этом сохраняется гибкость в изменении реализации верхнего уровня без изменения его API (в частности,набора исключений,выбрасываемых его методами).

Вторая причина, по которой бросаемый объект может иметь причину, заключается в том, что метод, который его генерирует, должен соответствовать универсальному интерфейсу, который не позволяет методу напрямую вызывать причину. Например, предположим , что стойкие Соответствует коллекции к Collection интерфейс, и что ее сохранение реализуется на вершине java.io . Предположим, что внутреннее устройство метода add может генерировать IOException . Реализация может передавать детали IOException вызывающему, при этом согласовываясь с интерфейсом Collection , упаковывая IOException в соответствующем непроверенном исключении. (В спецификации постоянной коллекции должно быть указано, что она способна генерировать такие исключения.)

Причина может быть связана с initCause(Throwable) двумя способами: через конструктор, который принимает причину в качестве аргумента, или через метод initCause (Throwable) . Новые бросаемые классы, которые хотят, чтобы причины были связаны с ними, должны предоставлять конструкторы, которые принимают причину и делегируют (возможно, косвенно) одному из конструкторов Throwable , который принимает причину. Поскольку метод initCause является общедоступным, он позволяет связывать причину с любым бросаемым объектом , даже «унаследованным», реализация которого предшествует добавлению механизма цепочки исключений в Throwable .

По соглашению, класс Throwable и его подклассы имеют два конструктора: один не принимает аргументов, а другой принимает аргумент String , который можно использовать для создания подробного сообщения. Кроме того, те подклассы, которые могут иметь связанную с ними причину, должны иметь еще два конструктора, один из которых принимает Throwable (причина), а другой — String (подробное сообщение) и Throwable (причина).

Java | Вопросы с ответами

2. Дан код:
public class Quest4 <
public static void main(String[] args) <
byte b[] = new byte[80];
for (int i=0; i<b.length; i++) b[i] = (byte) System.in.read();
System.out.print(“Ok”);
>
>
Результатом компиляции запуска будет?
>> ошибка компиляции, так как метод read() может порождать исключительную ситуацию типа IOException.

3. Программы Java категория Приложение (application)?
>> аналог “обычной” прикладной программы.

4. Программы Java категория Апплет (applet)?
>> специализированная программа с ограниченными возможностями, работающая в окне WWW-документа под управлением браузера.

5. Программы Java категория Сервлет (servlet)?
>> специализированная программа с ограниченными возможностями, работающая в WWW на стороне сервера. Используется преимущественно в рамках технологии JSP для программирования WWW-документов со стороны сервера.

6. Программы Java категория Серверное приложение (Enterprise application)?
>> предназначено для многократного использования на стороне сервера.

7. Программы Java категория Библиотека (Java Class Library)?
>> библиотека классов, либо NetBeansModule – модуль платформы NetBeans) – предназначена для многократного использования программами Java.

8. Какие из следующих строк скомпилируются без ошибки?
>> int i = 32565;
— float f = 7.0;
— char c = "z";
— byte b = 255;
— boolean n = null;

9. Какие из следующих строк скомпилируются без ошибки?
>> int j = ’ъ’;
— float f = 7.0;
— char c = "z";
— byte b = 255;
— boolean n = null;

10. Какие варианты записи оператора условного перехода корректны?
>> if (i<j)
— if (i<j) then System.out.print("-2-");
— if i<j < System.out.print("-3-"); >
— if [i<j] System.out.print("-4-");
— if then System.out.print("-6-");

11.Какие варианты записи оператора условного перехода корректны?
>> if (i<j) System.out.print("-5-");
— if (i<j) then System.out.print("-2-");
— if i<j < System.out.print("-3-"); >
— if [i<j] System.out.print("-4-");
— if then System.out.print("-6-");

12. Какие из следующих идентификаторов являются корректными?
>> _int;
— 2int;
— int_#;
— #int
— _#int

13. Назначение утилиты javac?
>> Компилятор в режиме командной строки для программ, написанных на языке Java.

14. Назначение утилиты java?
>> Утилита для запуска в режиме командной строки откомпилированных программ-приложений.

15. Назначение утилиты appletviewer?
>> Утилита для запуска на исполнение и отладку апплетов без браузера. При этом не гарантируется работоспособность отлаженного апплета в браузере.

16. Назначение утилиты jdb?
>> Отладчик программ, написанных на языке Java.

17. Назначение утилиты javadoc?
>> Генератор документации по классом на основе комментариев, начинающихся с /**.

18. Назначение утилиты jar?
>> Создание и управление Java-архивами jar.

19. Назначение утилиты javah?
>> Генератор заголовочных файлов C/C++ для подключения к программам Java внешних библиотек C/C++ на основе интерфейса JNI.

20. Назначение утилиты javap?
>> Дизассемблер классов.

21. Назначение утилиты extcheck?
>> Утилита для обнаружения конфликтов между файлами архивов jar.

22. Назначение утилиты native2ascii?
>> Утилита для конвертации в режиме командной строки параметра, передаваемого в виде текста на национальном алфавите, в последовательность символов UNICODE.

23. Управляющая последовательность: \a ?
>> звонок.

24. Управляющая последовательность: \b ?
>> возврат на один символ назад.

25. Управляющая последовательность: \f ?
>> перевод на новую страницу.

26. Управляющая последовательность: \n ?
>> перевод на новую строку.

27. Управляющая последовательность: \r ?
>> возврат к началу строки.

28. Управляющая последовательность: \t ?
>> горизонтальная табуляция.

29. Управляющая последовательность: \v ?
>> вертикальная табуляция.

30. Управляющая последовательность: \’ ?
>> кавычка.

31. Управляющая последовательность: \” ?
>> двойные кавычки.

32. Управляющая последовательность: \\ ?
>> обратная косая черта.

33. Управляющая последовательность: \u ?
>> начало кодировки символа Unicode.

?
>> Оператор побитового дополнения (побитовое “не”).

35. Оператор ^ ?
>> Оператор “исключающее или” (XOR).

36. Оператор & ?
>> Оператор “побитовое и” (AND).

37. Оператор | ?
>> Оператор “побитовое или” (OR).

38. Оператор ! ?
>> Оператор “НЕ”.

39. Оператор && ?
>> Оператор “логическое И” (AND).

40. Оператор || ?
>> Оператор “ логическое ИЛИ” (OR).

41. Оператор << ?
>> Оператор левого побитового сдвига.

42. Оператор >>> ?
>> Оператор беззнакового правого побитового сдвига.

43. Оператор >> ?
>> Оператор правого побитового сдвига с сохранением знака отрицательного числа.

44. Для чего предназначен пакет java.applet?
>> Классы, необходимые для создания аплетов.

45. Для чего предназначен пакет java.awt?
>> Графический пользовательский интерфейс на базе AbstractWindowsToolkit.

46. Для чего предназначен пакет java.awt.color?
>> Пространства цветов для AWT.

47. Для чего предназначен пакет java.awt.datatransfer?
>> Передача данных внутри программы и между программами.

48. Для чего предназначен пакет java.awt.dnd?
>> Поддержка технологии drag-and-drop.

49. Для чего предназначен пакет java.awt.event?
>> Обработка событий AWT.

50. Для чего предназначен пакет java.awt.im?
>> Поддержка нестандартных методов ввода текста.

51. Для чего предназначен пакет java.awt.im.spi?
>> Интерфейсы для создания нестандартных методов ввода текста.

52. Для чего предназначен пакет java.lang?
>> Базовые классы языка Java.

53. Для чего предназначен пакет java.lang.ref?
>> Управление ссылками на объекты.

54. В папке build проекта NetBeans находятся?
>> хранятся скомпилированные файлы классов, имеющие расширение .class.

55. В папке dist проекта NetBeans находятся?
>> файлы, предназначенные для распространения как результат компиляции (модуль JAR приложения или библиотеки, а также документация к нему).

56. В папке nbproject проекта NetBeans находятся?
>> находится служебная информация по проекту.

57. В папке src проекта NetBeans находятся?
>> исходные коды классов. Кроме того, там же хранится информация об экранных формах (которые будут видны на экране в виде окон с кнопками, текстом и т.п.). Она содержится в XML-файлах, имеющих расширение .form.

58. В папке test проекта NetBeans находятся?
>> сопроводительные тесты, предназначенные для проверки правильности работы классов проекта.

59. Команды документации (символы метаданных) @see?
>> применяется для создания в документе гиперссылок на другие комментарии. Можно использовать для любых конструкций (классов, методов и т.д. ).

60. Команды документации (символы метаданных) @since?
>> Информация о версии JDK, начиная с которой введён или работоспособен класс или интерфейс.

61. Команды документации (символы метаданных) @throws?
>> Информация об исключительных ситуациях, которые могут возбуждаться методом.

62. Команды документации (символы метаданных) @param?
>> информация о параметре метода.

63. Команды документации (символы метаданных) @deprecated?
>> информация о том, что данный метод устарел и в последующих версиях будет ликвидирован. При попытке использования таких методов компилятор выдаёт программисту предупреждение (warning) о том, что метод устарел, хотя и компилирует проект.

64. Целые типы, тип byte?
>> Однобайтовое целое число (8-битное целое со знаком).

65. Целые типы, тип short?
>> Короткое целое число (16- битное целое со знаком).

66. Целые типы, тип char?
>> Символьный тип (беззнаковое 16- битное целое).

67. Целые типы, тип int?
>> Целое число (32- битное целое со знаком).

68. Целые типы, тип long?
>> Длинное целое число (64- битное целое со знаком).

69. Выберите правильный вариант a,b,c,d чтобы результат выражения a&&b || c^ d являлся истиной?
>> все ответы верны
— a=true, b=true, c=false, d=true
— a=false, b=false, c=false, d=true
— a=false, b=false, c=true, d=false
— a=true, b=true, c=true, d=true

70. Выберите правильный вариант a,b,c,d чтобы результат выражения a&&(b || c)^ d являлся ложью?
>> все ответы верны
— a=false, b=true, c=false, d=true
— a=true, b=true, c=false, d=true
— a=false, b=false, c=false, d=true
— a=false, b=false, c=false, d=false

71. Вещественные типы, размер типа float?
>> 4 байта

72. Вещественные типы, размер типа double?
>> 8 байт

73. Float f1 = new Float(Float.NaN);
Float f2 = new Float(Float.NaN);
System.out.println( ""+ (f1 == f2)+" "+f1.equals(f2)+ " "+(Float.NaN == Float.NaN) );
Что будет выведено в результате выполнения данного куска кода?
>> false true false

74. int i = 0;
i++;
System.out.print(i);
i = i++;
System.out.println(i); Что выведет данный код?
>> 11

75. int i = 0, j = 5;
tp: for (;;) < i++;
for (;;) < if (i > --j) <
breaktp; > >
System.out.println("i =" + i + ", j = " + j);> Что произойдет во время компиляции и выполнения данного фрагмента кода?
>> Ошибка компиляции.

76. int i = 1; //1
i = -+(10 + 2 + i); //2
++i—; //3
System.out.println(i); В какой строке(-ах) кода содержится ошибка?
>> 3.

77. Integer i = newInteger("10");
if (i.toString().intern() == i.toString().intern()) <
System.out.println("Равный");
> else <
System.out.println("Не равный"); >> Результат выполнения программы?
>> Выведется “Равный”.

78. public class Main <
public static void main(String[] args) <
Boolean b1 = new Boolean("true"); System.out.print(b1 +" ");
b1 =new Boolean("tRuE"); System.out.print(b1 +" ");
b1 =new Boolean("test"); System.out.print(b1 +" ");
b1 =new Boolean(true); System.out.print(b1 +" ");
b1 = true; System.out.println(b1); >> каким будет результат компиляции и выполнения кода?
>> true true false true true

80. int i = 1; //1
i = -+(10 + 2 + 1); //2
++i—; //3
System.out.println(i); В какой строке(-ах) кода содержится ошибка?
>> 3

81. Integer a = 128; Integer b = 128;
Integer c = -128; Integer d = -128;
System.out.print((a == b)+" ");
System.out.println(c == d); Что будет выведено на экран?
>> false true

82. Boolean b = new Boolean("Hello");
System.out.println(b); Какой результат выполнения данного кода?
>> false

83. public class Test <
static < i =5; >
static int i = 6;
public static void main(String[] args) <
System.out.println(i); >> Выберите правильный ответ?
>> 6

84. public class MathTest <
public static void main(String[] args) <
System.out.print(((-7 % 5)>(7 % -5))+" ");
System.out.println(Math.abs(Math.ceil(-2.5))<Math.ceil(Math.abs(-2.5))); >>
Что будет напечатано в результате выполнения данного кода?
>> false true

85. int i = 0;
System.out.print(i++);
System.out.println(i); Результат кода?
>> 01

86. int j = 0;
System.out.print(++j);
System.out.println(j); Результат кода?
>> 11

87. public class TestClass <
int i = getInt();
int k = 20;
public int getInt()
public static void main(String[] args) <
TestClass t = new TestClass ();
System.out.println(t.i+" "+t.k); >>
Что выведет этот код?
>> Будет выведено на печать 1 20

88. int x = 0;
int y = 10;
do< y--;
++x;> while(x<5);
System.out.print(x+","+y); >
Что напечатает этот код?
>> напечатает 5 5

89. Дана строка:
String s="true,false";
Каким способом можно сформировать новую строку, равную “test”?
>> String n = s.substring(0,1) + s.substring(9,10) + s.substring(8,9) + s.substring(0,1)

90. int result = 12+2*5%3-15/4;
String x=12-6+"Hello"+7+5;
System.out.println(result+"-"+x);
Что будет выведено на консоль?
>> 10-6Hello75

91. String s1="Строка типа String";
String s2="Строка";
s2+=" типа String";
if(s1==s2) System.out.println("s1 равно s2");
else System.out.println("s1 не равно s2");
Что выведет этот код?
>> s1 не равно s2

92. String s1="Строка типа String";
String s2="Строка";
s2+=" типа String";
if(s1.equals(s2)) System.out.println("s1 равно s2");
else System.out.println("s1 не равно s2");
Что выведет этот код?
>> s1 равно s2

93. String s1="Строка";
String s2="Строка";
if(s1==s2) System.out.println("s1 равно s2");
else System.out.println("s1 не равно s2");
Что выведет этот код?
>> s1 равно s2

94. String s="";
s+= 1+2+3;
System.out.println(s);
Что выведет этот код?
>> 6

95. String s="Сумма ="+1+2+3;
System.out.println(s);
Что выведет этот код?
>> Сумма=123

96. String s=1+2+" не равно "+1+2;
System.out.println(s);
Что выведет этот код?
>> 3 не равно 12

97. Работа с графикой. Функция clearRect(x,y,w,h)?
>> Очистка прямоугольника (заполнение текущим цветом).

98. Работа с графикой.Функция fill3DRect(x,y,w,h, isRaised)?
>> Вывод «объемного» прямоугольника, заполненного текущим цветом.

99. Работа с графикой.Функция fillPolygon(Polygon p)?
>> Вывод многоугольника, заполненного текущим цветом.

100. Работа с графикой. Функция copyArea(x,y,w,h,dx,dy)?
>> Копирование области на новое место.

101. Переменные класса File. String pathSeparator?
>> Содержит строку с символом разделителя пути в операционной системе. Это «/» в Unix-подобных системах и «\» в Windows.

102. Переменные класса File.char pathSeparatorChar?
>> Содержит символ разделителя пути в операционной системе. Это «/» в Unix-подобных системах и «\» в Windows.

103. Переменные класса File.String separator?
>> Содержит строку с символом разделителя между именами файлов и файловых масок в операционной системе.

104. Переменные класса File. char separatorChar?
>> Содержит символ разделителя между именами файлов и файловых масок в операционной системе.

105. Методы класса File.canRead() ?
>> Возвращает true в случае, когда файл (или папка) с заданным в конструкторе именем существует и доступен по чтению. Иначе false.

106. Методы класса File.setReadOnly() ?
>> Возвращает true в случае, когда файл (или папка) с заданным в конструкторе именем существует, и ему удалось установить статус «доступен только по чтению». Иначе false.

107. Методы класса File. isDirectory() ?
>> Возвращает true в случае, когда файл или папка с заданным в конструкторе именем существует и является папкой. Иначе false.

108. Методы класса File. isFile() ?
>> Возвращает true в случае, когда файл или папка с заданным в конструкторе именем существует и является файлом. Иначе false.

109. Методы класса File.isHidden() ?
>> Возвращает true в случае, когда файл или папка с заданным в конструкторе именем существует и является скрытым. Иначе false.

110. Методы класса File. lastModified() ?
>> Возвращает время последней модификации файла, если он существует и доступен по чтению. Иначе 0L.

111. Методы класса File. setLastModified(long time) ?
>> Устанавливает время последней модификации файла. Возвращает true, если он существует и доступен по записи. Иначе false.

112. Методы класса File.getName() ?
>> Возвращает короткое имя файла или папки.

113. Методы класса File.getAbsolutePath() ?
>> Возвращает абсолютный путь к файлу или папке, включая имя файла. При этом, если в имени файла в конструкторе была задана относительная адресация, соответствующая часть пути сохраняется в возвращаемой строке.

114. Методы класса File. getCanonicalPath() ?
>> Возвращает абсолютный путь к файлу или папке, включая имя файла. При этом, если в имени файла в конструкторе была задана относительная адресация, соответствующая часть пути заменяется в возвращаемой строке на канонический вариант адресации – без элементов относительной адресации.

115. Методы класса File.compareTo(File f) ?
>> Сравнение имён файлов (папок), сопоставляемых текущему файловому объекту и объекту f. Возвращает 0 в случае, когда абсолютные имена файлов (папок) совпадают. Иначе возвращает число, зависящее от разницы в длинах имён и кодов, составляющих их символов.

116. Методы класса File.isAbsolute() ?
>> Возвращает true в случае, когда адресация к имени файла (папки) текущего файлового объекта является абсолютной. Хотя может содержать элементы относительной адресации, то есть не быть канонической.

117. Методы класса File.equals(Object obj) ?
>> Возвращает true тогда и только тогда, когда текущий объект и параметр obj соответствует одному и тому же файлу (папке).

118. Методы класса File.createTempFile(String prefix, String suffix) ?
>> Обеспечивает создание пустого файла (или папки), задаваемого коротким именем prefix+suffix в папке операционной системы, предназначенной для временных файлов. Возвращает ссылку на объект. Префикс должен быть не менее 3 символов.

119. Методы класса File.mkdir() ?
>> Попытка создания папки по имени, которое было задано в конструкторе объекта. Возвращает true в случае успешного создания и false в других случаях.

120. Методы класса File.renameTo(File dest) ?
>> Попытка переименования файла или папки с имени, которое было задано в конструкторе объекта, на новое, задаваемое параметром dest. Возвращает true в случае успешного переименования и false в других случаях.

121. Методы класса File.getAbsoluteFile() ?
>> Создание нового файлового объекта по абсолютному пути, соответствующему текущему файловому объекту.

122. Методы класса File.list() ?
>> Возвращает массив строк (список) коротких имён, находящихся в папке файлов и папок. Имена элементов, находящихся во вложенных папках, не показываются. Если файловый объект не соответствует существующей папке, возвращает null.

123. Конструкторы?
>> это методы, используемые для инициализации объектов в процессе их реализации.

124. Как объекты обмениваются информацией?
>> Объекты общаются друг с другом посредством посылки сообщений.

125. Что такое this?
>> ссылка, с помощью которой объект обращается к самому себе.

126. Класс ?
>> Класс – это структурный тип данных, который включает описание полей данных, а также процедур и функций, работающих с этими полями данных.

127. Процедуры и функции, работающие с полями данных класса?
>> Называются методами.

128. Объединение полей данных и процедур и функций, работающих с этими данными, в единый пакет, при наличии специальных правил доступа к элементам пакета?
>> Инкапсуляция.

129. Основные средства разработки классов. Наследование?
>> Конструирование новых более сложных классов из уже имеющихся посредством добавления полей и определения новых методов (принцип иерархичности).

130. Основные средства разработки классов. Полиморфизм?
>> обеспечивает возможность задания различных реализаций некоторого единого по названию метода для классов различных уровней иерархии.

131. Полиморфными объектами или полиморфными переменными называются?
>> переменные, которым в процессе выполнения программы может быть присвоено значение, тип которого отличается от типа переменной.

132. К изменению свойств объекта возможен только через принадлежащие ему?
>> методы.

133. В момент времени объект характеризуется:?
>> Свойствами

134. Программа в объектно-ориентированном программировании состоит из:?
>> событийных процедур.

135. Инкапсулированные в классе процедуры и функции называются?
>> Методы

136. Процесс, при котором различный код и данные различных модулей соединяются друг с другом в процессе исполнения, называют компоновкой?
>> Динамической

137. Область исходного кода программы, из которой допустим нормальный доступ к связанному с идентификатором объекту, называется?
>> Видимостью

138. Конструктором по умолчанию называется такой конструктор, который?
>> не принимает никаких аргументов.

139. Класс-наследник называется . от базового класса?
>> Производным.

140. Что следует ожидать на экране?
System.out.print("A"+"B"+"C");
System.out.println(‘A’+’B’+’C’);
>> ABC198

141. int j = 0;
for (int i = 0; i< 10; i++)
j = j++;
System.out.println(j);
Что выведется в результате?
>> 0

142. int x, y;
int i;
x = 1;
for (i = 0; i< 10; i++)

Что выведется в результате?
>> 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21

143. int x, y;
int i;
x = 1;
for (i = 0; i< 10; i++)

Что выведется в результате?
>> 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20

144. int x=0;
for(int count=10; count < 5; count++)<
x += count ;>
Чему равна х?
>> 0

145. for(inti=-10; i<= 10; i++)

System.out.print(i + " ") ;>,
Что выведется в результате?
>> -10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0

147. Каков будет результат следующего примера?
Point p = new Point(1,2);
int a =p.x;
p = new Point(3,4);
System.out.println(a);
>> 1

148. Каков будет результат следующего примера?
Point p1 = new Point(3,4);
Point p2 = p1;
p1.x = 5;
p1 = new Point(4,4);
System.out.println(p2.x-p1.x);
>> 1

149. Каков будет результат следующих действий?
Point p1 = new Point(2,3);
Point p2 = new Point(2,3);
System.out.print(p1==p2);
p2=p1;
p1.x = 3;
System.out.print(" ");
System.out.println(p1==p2);
>> false true

150. Каков будет результат следующего примера?
public class testClass <
public static void process (int x)

public static void main(String[] args) <
int x=3; process(x);
System.out.println(x); >>
>> 3

151. Что будет напечатано в консоли в результате выполнения следующего кода:
System.out.println((byte)383+" "+(byte)384+" "+(byte)-384); ?
>> 127 -128 -128

152. Каков будет результат следующего примера?
char c = 65;
System.out.print(c);
System.out.print(+c);
System.out.print("="+c);
>> A65=A

153. Каков будет результат следующего примера?
class Parent
class Child extends Parent
public class testClass <
public static void main(String[] args) <
Child c = new Child(); System.out.print(c.a);
Parent p=c; System.out.print(p.a); >>
>> 32

154. Каков будет результат следующего примера?
class Parent
public void printX()>
class Child extends Parent
public class testClass <
public static void main(String[] args) <
new Child().printX(); >>
>> 0

155. Каков будет результат следующего примера?
class Parent
class Child extends Parent
public class testClass <
public static void main(String[] args) <
Child.a=10; Parent.a=5; System.out.println(Child.a); >>
>> 5

156. Каков будет результат следующего примера?
int i,j;
lab:for(i=0;i<6;i++)<
for(j=3;j>1;j—)<
if(i==j) > >
>> 2

157. Каков будет результат следующей программы?
public class testClass <
public static void main(String[] args) <
inti =5;
while(i=5) <
System.out.println(i++); >>>
>> Ошибка компиляции.

158. Каков будет результат следующего примера?
int b=5;
System.out.print(b+(b=3));
System.out.print((b=3)+3);b=5;
System.out.print(b+=(b=3));
>> 868

159. Дан код:
class Quest3 <
public static void main(String s[ ]) <
String args;
System.out.print(args + s);
>>
Результатом компиляции кода будет?
>> ошибка компиляции: переменная args используется до инициализации.

160. Дан код:
public class Quest5<
public static void main()<
System.out.print("А"); >
public static void main(String args)<
System.out.print("Б"); >
public static void main(String[] args)<
System.out.print("В");>>
Что будет выведено в результате компиляции и запуска?
>> B

161. Какие из следующихутверждений истинные?
a-nonstatic-метод не может быть вызван из статического метода;
b-static-метод не может быть вызван из нестатического метода;
c-private-метод не может быть вызван из другого метода этого класса;
d-final-метод не может быть статическим.
>> a

162. Дан код:
public class Quest5 <

static
Quest5()
public static void main(String[] args) <
System.out.print("4"); >>
В результате при компиляции и запуске будет выведено?
>> 24

163. Какие из объявлений корректны, если
classOwner<
classInner<
>>?
>> new Owner().new Inner();

164. Дан код:
public class Quest1 <
public static void main(String[] args) <
String str = new String("java");
int i=1;
char j=3;
System.out.println(str.substring(i,j));>>
В результате при компиляции запуске будет выведено?
>>

165. Экземпляром какого класса является поле System.in?
>> java.io.InputStream;

166. Какой абстрактный класс является суперклассом для всех классов, используемых для чтения байтов?
>> InputStream

167. Какой интерфейс наиболее пригоден для создания класса, содержащего несортированные уникальные объекты?
>> Set

168. Дан код:
<applet code=MyApplet.class width=200 height=200>
<param name=count value=5>
</applet>
Какой код читает параметр count в переменную i?

>> int i = new Integer(getParameter(»count»)).intValue()

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *