Почему черный сталкер просит водички
Перейти к содержимому

Почему черный сталкер просит водички

Почему черный сталкер просит водички

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 71a8e6eadac09296 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare

10 малоизвестных секретов в Chernobylite

В Chernobylite можно наткнуться на множество любопытных вещей. И хотя локаций в игре не так уж и много, при каждом новом посещении они слегка преображаются, благодаря чему исследование зоны отчуждения не превращается в рутину. Но даже самые внимательные геймеры, обращающие внимание на мелочи в окружении, наверняка упустили ряд секретов.

А пропустить тут можно многое: от встреч с различными NPCs и женщиной в красном платье до загадочного запертого сейфа. Неважно, оказались ли вы в радиоактивной пустоши впервые или вы уже успели стать опытным сталкером, наша подборка секретов в Chernobylite точно окажется для вас полезной.

Режим свободной игры

Режим свободной игры

Chernobylite никак не назовёшь лёгкой игрой – временами даже ветераны жанра испытывают в ней серьёзные трудности, не говоря уже о новичках, которые могут погибнуть на первых же этапах. Порой суровая и безжалостная Chernobylite вызывает настоящее отчаяние, но, к счастью, в неё совсем недавно добавили режим свободной игры.

Это отличный способ попрактиковаться и освоиться с основными механиками Chernobylite, на который не все обращают внимание – особенно игроки, которым не терпится перейти к экшну. Этот режим никак не влияет на сюжетную кампанию, поэтому в нём можно заранее настраивать погоду, детали локации, доступность оружия и вероятность случайных событий. Если вы не готовы сразу вживаться в роль бывалого сталкера, то режим свободной игры подойдёт вам как нельзя лучше.

Столкновений с Чёрным сталкером можно избежать

Столкновений с Чёрным сталкером можно избежать

Пока вы исследуете заброшенные здания в Припяти, где-то за кадром тикает невидимый таймер, который сопровождается молниями где-то на горизонте. Через некоторое время на локацию надвигается радиоактивный вихрь всё с теми же молниями, который оставляет после себя зелёный костёр. Спустя несколько минут на локации появляется Чёрный сталкер, который начинает охоту на бедного Игоря.

Увидев его, вам совсем необязательно вступать в перестрелку, ведь вы спокойной можете убежать от него. Рано или поздно настойчивый преследователь сдастся и исчезнет в открывшемся портале, после чего рассеется и буря, и над головой Игоря засияет осеннее солнце. Это довольно полезная тактика, о которой знает далеко не каждый игрок.

Возможность спасать NPC-торговцев

Возможность спасать NPC-торговцев

Во время прогулок по чернобыльским пустошам вы не раз наткнётесь на интересные случайные события. К примеру, вам периодически будут попадаться NPC-торговцы, которых вот-вот застрелят кровожадные военные.

При первом таком столкновении не совсем понятно, можно ли как-то вмешаться в это, поэтому многие игроки просто наблюдают за гибелью NPC. Однако если быстро застрелить двух солдат, не дожидаясь окончания их разговора, вы сможете приобрести что-нибудь полезное у NPC-торговца в обмен на свои припасы.

Мелкие детали на карте

Мелкие детали на карте

Пожалуй, одна из самых креативных деталей Chernobylite – это карта игрового мира, которая меняется прямо во время прохождения. В отличие от других игр, где карта представляет собой статичное JPG-изображение с иконками, здесь она симулирует обзор с высокой точки. Согласно задумке авторов, Игорь и его друзья в режиме реального времени разглядывают карту в бункере, а потому все ваши действия при прохождении отражаются и на ней.

К примеру, если уничтожить радарную тарелку, то и на карте она будет разрушенной; если убивать как можно больше военных, то над деревьями начнут кружить патрульные вертолёты, также отображающиеся на карте; а излучение, исходящее от кристаллов внутри реактора, со временем выйдет за пределы здания. Эту деталь можно легко проглядеть, однако без неё мир не ощущался бы таким живым.

Таракан и его сейф

Таракан и его сейф

В одной из миссий Chernobylite мы встречаем Таракана в бункере и сталкиваемся с задачей, которую вроде бы невозможно решить прямо здесь и сейчас. Однако это не так. Дело в том, что бывалый сталкер нашёл в бункере загадочный запертый сейф, и во время диалога с ним можно подумать, что вам необходимо вернуться в эту локацию позже, чтобы открыть сейф.

После короткой катсцены Таракан скажет, что сейф открыть невозможно, и предложит вам уйти. В этот момент вам нужно осмотреть ближайшую стену, где обнаружится потайной переключатель. Нажав на него, вы откроете сейф и сможете забрать спрятанные в нём документы.

Призраки никогда не покидают своих зданий

Призраки никогда не покидают своих зданий

Первая встреча с опасными светящимися мутантами на просторах Припяти может нагнать жути на любого геймера. Эти призраки постоянно телепортируются внутри зданий, стараясь зайти из-за спины и отправить Игоря на тот свет с помощью своих острых когтей.

Но поскольку они никогда не покидают своих зданий, расправиться с ними можно довольно просто. Вам достаточно переступить порог здания, чтобы выманить их, сделать пару шагов назад и расстрелять их с почтительного расстояния. Скорее всего, разработчики не хотели, чтобы призраки забредали слишком далеко, а потому ограничили их маршрут одним зданием, благодаря чему и появился креативный способ расправы с опасными противниками.

Встречи с женщиной в красном платье

Встречи с женщиной в красном платье

В Chernobylite порой нельзя пройти и пары шагов, не столкнувшись с чем-нибудь интригующим или жутким. И одним из таких случайных событий являются встречи с женщиной в красном платье, которые можно и проморгать.

Меланхоличный призрак женщины (скорее всего, жены Игоря) при появлении играет на скрипке и держится на почтительном расстоянии от героя. Однако стоит подойти к ней слишком близко или потерять её из поля зрения хотя бы на секунду, как она исчезает. Она может появиться в любой точке заброшенного города, поэтому если вдруг вы услышите звуки скрипки, оглянитесь по сторонам, чтобы не пропустить очередную встречу с призраком.

Совсем необязательно убивать всех встречных солдат

Совсем необязательно убивать всех встречных солдат

Основные противники в Chernobylite – это наёмные солдаты, которые бродят по Припяти и с удовольствием открывают огонь по всем сталкерам, которым не повезло с ними столкнуться.

Поначалу может показаться, что они представляют серьёзную угрозу, однако вскоре вы поймёте, что они способны доставлять лишь незначительные неудобства. Они умирают от одной пистолетной пули в голову или после стелс-атаки, но это не значит, что вам стоит открывать сезон охоты на солдат.

Чем чаще вы их убиваете, тем ниже опускается шкала вашего психологического здоровья и тем больше у вас шансов наткнуться на отряд военных в тяжёлой броне. Поэтому если вы не хотите усложнять себе жизнь, рекомендуем либо обходить солдат стороной, либо избавляться от них нелетальными методами.

В игре есть несколько концовок

В игре есть несколько концовок

Ключевая концепция Chernobylite заключается в том, что все решения и действия игрока формируют историю вокруг него. Об этом не говорится напрямую, однако вы можете открыть одну из нескольких концовок.

Всего их в игре три, и после каждой из них запускается эпилог, в котором подробно рассказывается о том, к чему привели ваши действия, и что случилось с вашими спутниками, дожившими до финала. Глобально они не сильно отличаются друг от друга, а две из них и вовсе привязаны к финальному решению героя, поэтому рекомендуем сконцентрироваться на диалогах с вашими спутниками, чтобы открыть для каждого из них относительно счастливую развязку в эпилоге.

При загрузке сейвов могут пропадать лежащие рядом предметы

При загрузке сейвов могут пропадать лежащие рядом предметы

Это скорее баг, который рано или поздно исправят, чем особенность игры, однако на него почему-то многие не обращают внимания. Встречается он редко, но способен сделать любое прохождение хуже – особенно то, в котором с припасами и так были большие проблемы.

Если сохраниться на локации, по которой разбросаны различные ресурсы, а через несколько минут загрузить этот сейв, по какой-то неведомой причине все эти предметы пропадут. К счастью, это не касается сюжетно важных предметов, но внезапная потеря патронов или продуктов – это явно не то, чего ожидаешь от крупнобюджетной игры.

анегдоты из сталкера и мои собственные

Вот, по-моему самый смешной.
Значит, поймали бандиты сталкера и допрашывают его, опуская в колодец: «Артефакты деньги есть?», сталкер отвечает — «Нету!». Они заново в колодец, поднимают:»Артефакты деньги есть?» — «Нету!», опять опускают и поднимают: » Артефакты денги есть?», сталкер отвечает — «Мужыки вы или держите подольше, или опускайте поглубже, не видно не х..ра, вода мутная.

По Зоне бродил слух о Чёрном Сталкере, мол, ходит он по палаточным городкам и жааалобным голосом просит «водички, водички». А тот, кто не давал фляжку, или выходил из палатки, тот исчезал. навечно!
Ну и решил один сталкер приколоться — наделся в чёрный плащ, и пошёл по городку. Подошёл к палатке, наклонился и давай жалобно «Ваадычки, ваадычки». И тут, из палатки рука его за горло «Цап» и от туда загробным голосом — «А ТЕБЕ МОЯ ВОДИЧКА ПО ЧТО НУЖНА. » (как-то так расказывают)

По Зоне бродил слух о Чёрном Сталкере, мол, ходит он по палаточным городкам и жааалобным голосом просит «водички, водички». А тот, кто не давал фляжку, или выходил из палатки, тот исчезал. навечно!
Ну и решил один сталкер приколоться — наделся в чёрный плащ, и пошёл по городку. Подошёл к палатке, наклонился и давай жалобно «Ваадычки, ваадычки». И тут, из палатки рука его за горло «Цап» и от туда загробным голосом — «А ТЕБЕ МОЯ ВОДИЧКА ПО ЧТО НУЖНА. » (как-то так расказывают)

Появился значит в Зоне чёрный Сталкер. В лагере он вроде повалялся приходите там суют руку в палатку и говорит: водички воды ! А если не дашь хлебнуть из фляшки или на ружу полезет, пришебёт, раз мужик один хотел пошутить, вылиз тихо из палатки, надел кожаную перчатку и полез к соседям в палатку, полез значит и попрашайнечеет жалосно, водички, водички попить, а навстречу ему высовуется рука и за горло его цап, и такой щиплый голосок, отзывается тихонько, а тебе моя водичка зачем нужна .

Висит на территории бара объявление:»Набирается группа сталкеров для отстрела мутантов ,всем любителям этого дела собираться у бара в 10 часов ,этого дела брать с собой по два литра «

Посмотрел кровосос на сталкера в экзоскелете, вздохнул, и говорит: — Вот #$@&@! Опять консервы!

Стоят на перекрёстке дорог Стрелок, Клык и Призрак.
Стрелок смотрит вдаль из бинокля.
Вдруг видят из оврага контроллёр выходит и спрашивает у Стрелка.
— Ты куда смотришь Стрелочек?-
— Смотрю, где в Зоне можно жить хорошо. —
— Так хорошо, Стрелочек, там, где нас нет! —
— Вот я и смотрю, где вас нет! —

бандит:
-я мля, пацаны, я маслину поймал.
меченый добавляет:
-лови ешо одну, сцук!!

пошел сталкер мочить кровососа. приходит значит. кричит.
-кккровввоссс. кровооо. к. к. ккрриивввоотттсссоссссс.

пошел сталкер мочить кровососа. приходит значит. кричит.
— кровосос!! выходи. я тя убивать буду!!
ну тут медленно так кровосос выходит. потягивается. и выдает:
— ну наконецто. хоть ктото пришел. а я уж думал, с голодухи помру.

купил себе сталкер комп, и пожалел 3 часа спустя, что купил. винда то пиратская оказалась, а тут ещё и билл гейтс прессует.

ДНЕВНИК СТАЛКЕРА
День первый.
Пил водку, закусывал консервами. Глядел на костер, вспоминал, как в юности закапывал в угли картошку. Прослезился. Один из моих товарищей, сидевших неподалеку, достал гитару, запел. Я утер слезу, достал гранату, выдернул чеку и бросил гостинец в огонь. Прогремел взрыв. От музыкантов остались рожки да ножки. Терпеть не могу самодеятельность.
День второй.
Забрел на свалку. Повстречал знакомых сталкеров. Попросили подсобить — разделаться с несколькими головорезами, которые вот-вот пожалуют. Согласился. Занял выгодную позицию в будке охранника. Выпил, закусил. Враги нападать не спешили. Консервы заканчивались, водки оставалось бутылки три. На горизонте показались супостаты. Принял на грудь для храбрости. В голове помутнело. Началась пальба. Двоих приятелей положили на месте. В живых остался только один. Я прикончил остатки спиртного и поковылял в город. Вернулся через пару часов. Обобрал трупы, пристрелил раненого бандита. Отыскал пол-литра огненной воды. Помянул товарищей. Не свезло им сегодня.
День третий.
Спас от смерти Крота. В округе рыскали военные, а мы стояли на пригорке и любовались ночным небом. И тут я приметил, что у приятеля за поясом висит отличный пистолет. Решил не тратить понапрасну время и жахнул из обреза в темноту. Не прошло и минуты, как подоспели вояки. Я шмыгнул в кусты. У Крота соображалка ни к черту. Он и глазом не успел моргнуть, как получил смертельную дозу свинца прямехонько в грудь. Когда страсти поутихли, я схватил пистолет и дал стрекача.
День четвертый.
Пытался отыскать в Зоне женщину. Битый час бегал по городу, но так ни одной и не нашел. Даже на свиней-мутантов стал заглядываться. Есть в их мордах что-то доброе, человеческое. В отчаяньи отправился на свалку — дай, думаю, завалю парочку мародеров. Гляжу, лежат двое. Обнялись, ножки скрестили, дремлют. Тут-то я в них обойму и разрядил. Уж лучше так помереть, чем в больнице от СПИДа.
День пятый.
Убегал от своры собак-призраков. Со страху забрался на дерево. Два часа визжал от радости и крутил разъяренным псам фигу.
Наступила ночь. Я пригорюнился. Клыкастые твари неустанно кружили прямо у меня под ногами. Еды не было, водки тоже. Пришлось расстаться с найденным вооружением: гранатометом, снайперской винтовкой и парой аптечек. За спиной — сорок один килограмм весу. С такой ношей далеко не убежишь, сорок — другое дело. Мне бы облегчиться, да воспитание не позволяет. Пришлось выбрасывать бинты. Затем я спрыгнул с дерева и рванул что есть сил. Преследователи отстали метров через двести. Видать, в аномалию угодили. В лес больше — ни ногой! Вернусь домой — заведу кошку.
День шестой.
Позабыл все на свете, даже собственное имя. Пора с лекарствами завязывать, так и до шизофрении недалеко. И так уже крысы по ночам мерещатся. Решил обойти всех барменов, может, кто помнит, чем я давеча занимался. Говорят, что пил, буянил, обещал вампира ножом завалить и в одиночку взять Припять. А я что, я человек слова. Обещал — выполню! Вот только вспомню, куда нож задевал.

День седьмой.
Стоял перед монолитом, думал, что бы такое у него попросить.
Железную дорогу на батарейках или жену с приданым? Нет, не годится. Может, счастья всем пожелать? Ну уж дудки, бармен-скупердяй такого подарка не заслужил! Тогда всем, кроме него. А как же разбойники? Этих впору к стенке ставить, а я им счастья желать буду. Домик в Крыму — вот что мне нужно!

Идёт сталкер по зоне. Вдруг натыкается на то что осталось от новичка после встречи с кровососом. Достал PDA и пишит: «Погиб сталкер. Ванька Бурый. Кровосос. Агропром. Ужас что видел. Туловище на дороге, голова в кУвете. кЮвете. — отрывает взгляд от PDA, замахивается ногой и кааак пнёт по голове, и дописывает — тоже на дороге. «

Бар. Поймали долговцы мародёра. Привели к командиру — показывая на него — «Вон та тварь что пару наших пацанов добила и шмотки поснимала» Командир начинает орать: «е##ть твою мать. Да ты понимаешь, на кого посягнул, п##ор ты эдакий. … Серый. » Заходит сержант. Командир: «Серый! Возьми этого придурка, отвези куда-нибудь и т##хни.» Серый молча берет парня, сажает его в машину и едет в ближний лесок. По дороге пленный говорит: «Серый, не т##хай! Штуку дам! » Серый молчит. Пленный опять: «Серый, не т##хай! Две дам!» Серый молчит. Пленный снова: «Серый, не т##хай! Скажу куда весь хабар спрятал!» Серый молчит. Подъезжают значит к леску. Серый молча берет пленного, вытаскивает его из машины, ведет к ближайшему дереву, прислоняет и начинает раздевать. Вдруг раздаётся в рации голос командира: «Серый! Срочно ко мне!» Серый молча берет пленного, сажает в машину и едет обратно. Приходит к командиру. А там трое из свободы в наручниках. Командир: «Серый, возьми этих троих, отвези подальше и расстреляй.» Серый молча берет пленного, этих троих, сажает их в машину и едет опять к тому лесу. Пленный с заднего сиденья протягивает руку, легонько так постукивая Серого по плечу говорит: «Серый! Ты помнишь?! Меня т##хать. т##хать. »

А вот еще один вспомнил:

Пришол сталкер к монолиту, а тот дал ему 3 желания. Сталкер был очень усталый, по етому попросил:»Монолит, монолит, дай мне баночку Non Stopa», и тут вылезает изза спины кровосос и говорит:»Ни*уя, давай две!». Ну дал монолит им по баночке Нон Стопа, кровосос свою выпил, потом отобрал у сталкера другую и тоже выпил. Злой сталкер пошол взять другое желяния:»Монолит, монолит, дай мне бутылочку водки». И тут опять вылезает кровосос и говорит:»Ни*уя, давай две!». Дал им монолит по бутылке водки, кровосос сразу свою выпил, потом отобрал у сталкера другую и тоже выпил. Очень злой сталкер пошол за третьим желанием:»Монолит, монолит, оторви кровососу яйцо». И тут вылезает кровосос и говорит:»Ни*уя, давай два!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *