Как нарисовать игральные кости
Перейти к содержимому

Как нарисовать игральные кости

Грани игрального кубика.

Может показаться, что идеально ровный игральный кубик сделать своими руками достаточно сложно, особенно если учесть, что грани игрального кубика должны быть идеально равны между собой. Ведь только тогда игра кубиком может считаться по истине честной и не предвзятой. Но сложность создания этой игровой принадлежности слегка преувеличена. Мы предлагаем способ изготовления игрального кубика, легкий и быстрый.

Инструкция по изготовлению игрального кубика, его граней.

1. Выбираем материал, из которого будем делать кубик.

2. Изготавливаем из данного материала по возможности точный кубик со сторонами по 1 см.

3. Снимаем со сторон и уголков кубика фаски до 1 мм. При этом ставим напильник на 45 градусов. Потом желательно изделие отполировать.

4. Наносим на каждую грань получившегося кубика обозначения чисел. Точки чисел можно сделать либо с помощью микродрели, либо обозначить краской, либо вовсе, сначала просверлив отверстия, окрасить углубления отверстий краской.

Грани игрального кубика

Наносятся цифровые обозначения в таком порядке:

  • на верхнюю грань наносим шесть точек (по три точки с каждой стороны);
  • на противоположную, ставшую нижней, грань наносим одну точку (по центру);
  • на левую наносим четыре точки (по углам);
  • на правую наносим три (по диагонали);
  • на переднюю наносим пять точек (одну как в случае с единицей — по центру, еще четыре, как в случае с четверкой — по углам);
  • на задней должно быть две (по противоположным углам).

Проверяем правильность нанесения цифр. Сумма чисел на противоположных друг дружке сторон кубика должна равняться семи.

5. Покрываем наш кубик бесцветным лаком, оставив при этом одну грань не тронутой. На этой грани игральный кубик будет лежать, пока остальные грани не высохнут. Затем переворачиваем и покрываем и ее.

Грани игрального кубика

6. Желательно скачать программку виртуального игрального кубика. А для этого берем мобильный и устанавливаем на него интерпретатор компьютерного языка Бейсик. Его без проблем можно скачать со многих сайтов. Запускаем установленный интерпретатор и вводим:

  • 10 A%=MOD (RND (0),4)+3
  • 20 IF A%=0 THEN GOTO 10
  • 30 PRINT A%40 END

Теперь при каждом запуске с помощью команды RUN данная программа станет генерировать случайные числа от 1 до 6.

7. Чтобы проверить, ровными ли получились грани игрального кубика, получаем с помощью него шесть десятков случайных чисел, а затем подсчитываем, по сколько раз каждое из них встречается. Если грани кубика ровные, то вероятности выпадения для каждого из чисел на кубике должны быть почти равными.

8. В наше время настольные игры не в ходу. Но все же не стоит забывать порядок их проведения. Рисуем карту с путями игры, а может у нас где-то завалялась купленная в магазине. Затем каждый игрок свою фишку ставит в начальное поле, и игра пошла. Кидаем кости по кругу друг за дружкой. Каждый игрок имеет право передвинуть свою фишку в точности на столько делений, сколько показал ему брошенный им кубик. Далее следуем указаниям. Если попали на деление "пропустить ход" то следующий круг отдыхаем, "повторить ход" кидаем еще раз подряд, и так далее. Побеждает тот, у кого не сдадут нервы и чья фишка, в конце концов, первой придет к финишу.

Как нарисовать игральный кубик — подборка видео уроков

На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать игральный кубик. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.

Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать игральный кубик, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.

После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.

Помните, рисование — это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.

Как бросить кости без OpenGL

image

Позвольте несколько советов.
Если, по Вашему мнению, работы более чем на две недели, отказывайтесь.
Если на неделю — соглашайтесь за $5000.
Если на 2 дня — за $1000.

Еще одно правило — чем ближе круг знакомств с заказчиком — тем выше гонорар. С близкими друзьями — 100% предоплата.
Поверьте, в этом случае число мусорных проектов резко уменьшится, а уважение к Вам резко возрастет.

  • Конвертируем данные в sqlite;
  • Заводим три UIView (левый, правый и центральный);
  • В каждый UIView добавляем UITextView и UILabel;
  • Обрабатываем нажатие touchesBegin для листания афоризмов вправо-влево;
  • Добавляем кнопку — показать случайный афоризм.
  • Добавляем закладки.
  • Получаем 1000 долларов США

Работы на 2 дня, программист согласился.
Однако в ТЗ было еще одно условие — при случайном выборе афоризма по экрану должен кататься игральный кубик. Самый обыкновенный, из шести граней.

Всю работу, кроме кубика, программист сделал быстро. Афоризмы выскакивали, как чертик из табакерки, страницы листались, как живые. Остался кубик.

Как нарисовать трехмерный кубик без использования OpenGL

В обычных играх UIImageView *p использует собственный набор функций и полей для

  • перемещения в точку (x,y), например p.center = CGPoint(x,y);
  • масштабирования, например p.transform = CGAffineTransformMakeScale(sx,sy);
  • вращения, например p.transform = CGAffineTransformMakeRotate(alpha);

Матрица двумерного преобразования CGAffineTransform имеет 6 параметров

Любая точка изображения преобразуется согласно формуле

Для примера, чтобы повернуть картинку на угол angle, матрица преобразования примет вид

Для перемещения картинки-изображения на вектор (tx,ty), матрица преобразования примет вид

Таким образом, произвольный треугольник мы можем преобразовать в заданный треугольник, применив к нему матрицу преобразований с вычисляемыми коэффициентами.

Рассмотрим грань кубика. Квадратную картинку необходимо разбить на два треугольника. Пустые пикселы делаем прозрачными. Сохраняем изображения в файлы dice_1.png и dice_2.png
image

В проекте делаем создаем две переменные с указанными картинками.

В процессе анимации кубика, возникает задача отображения грани, которая сводится к задаче отображения на экран двух треугольников.

Рассмотрим верхний треугольник
image

который должен преобразоваться на экране в треугольник произвольного вида с вершинами в точках (x1,y1), (x2,y2), (x3,y3)
image

Таким образом, мы имеем 6 линейных уравнений с 6-тью неизвестными.
В результате несложных преобразований получаем решение для 6-ти неизвестных a,b,c,d,tx,ty;

Здесь xsize — линейный размер в пикселах исходной картинки. Например xsize = 100 для картинки размером 100 на 100.
Задача решена.

Видео приложения, демонстрирующее алгоритм.
Кубик отображается при помощи 6*2 = 12 треугольников.

А вот версия алгоритма, внедренная в старую, классическую игру для сглаженных кубиков.
Каждый кубик отображается при помощи 18*2 + 4 = 40 треугольников (сглажены грани и вершины).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *