Как убрать работу с таблицами в ворде

Как удалить таблицу в программе Word?

Прочитав эту статью о том, как удалить таблицу в программе Word на сайте thegoodanswer.ru до конца Вы сможете узнать несколько простых способов, как убрать таблицу в Ворде.

Как убрать таблицу в Ворде

Для того, чтобы убрать таблицу в Ворде (в программе Word) с помощью этого способа Вам будет нужно:

1. Навести курсор компьютерной мыши на знак “+”, который находиться в левом верхнем углу Вашей таблицы.

2. Затем, нажмите на знак “+” левой кнопкой компьютерной мыши.

3. После этого, Вам будет нужно нажать на клавиатуре на клавишу “BackSpace”. И таблица в программе Word будет удалена.

Как удалить часть или всё, что находиться в таблице в Ворде

Для того, чтобы удалить часть или всё, что находится в таблице в программе Word с помощью этого способа Вам будет нужно:

1. Выделить левой кнопкой компьютерной мыши ячейки, строки или столбцы, содержимое которых Вам необходимо удалить.

2. После этого, Вам будет нужно нажать на клавиатуре на клавишу “Delete”. И содержимое выделенных ячеек, строк или столбцов будет удалено.

Заключение

Подводя итог вышесказанного, хотелось бы сказать о том, что убрать (удалить) таблицу в Ворде (в программе Word) достаточно просто. И ещё, в том случае, если Вам было интересно читать эту статью на сайте thegoodanswer.ru, тогда Вам может быть интересно узнать о том, что на этом сайте достаточно много интересного. Например, здесь есть статьи о таких программах, как Excel, Word, Photoshop, Outlook, а также о программе PowerPoint.

Например, на этом сайте Вы можете прочитать о том, как изменить цвет текста в Word?

Как убрать таблицу в Ворде, оставив текст

Ворд » Вопросы и ответы » Как удалить таблицу, но сохранить ее содержимое

Для того, чтобы удалить таблицу в текстовом редакторе Word с сохранением текстовых данных необходимо соблюдать ряд правил и следовать определенным этапам.

  • Выделить табличный элемент.
  • Перейти к панели инструментов и кликнуть на позицию «Работа с таблицами», которая включает в себя два основных раздела. В разделе «Макет» нужно активировать блок данных и нажать на «Преобразовать в текст».
  • После этого появится диалоговое меню, в котором можно активировать преобразование элемента. В нем требуется выбрать позицию разделителя, который разграничивает в тексте содержание разных столбцов и ячеек. В данных рамках можно указать персональные данные.

Как удалить таблицу в Ворде оставив текст. Word 2003, 2007, 2010, 2013 и 2016

Если вам приходится много работать с текстовыми документами, то вы наверняка знаете, как удалить таблицу в Word.

Но, для тех пользователей, которые сталкиваются с набором текста только время от времени, данная простая процедура может вызвать некоторые трудности.

Проблема в том, что таблица не удаляется привычным способом с помощью клавиши DELETE. Если выделить таблицу и нажать на DELETE, то Word удалит только содержимое таблицы. В то время, как сама таблица останется. Если вы столкнулись с подобной проблемой и не можете удалить таблицу, то предлагаем вам ознакомиться с данной статьей. Здесь вы сможете найти сразу несколько простых решений данной проблемы.

Удаление таблицы при помощи клавиши BACKSPACE

Наверное, самой простой способ удалить таблицу в Ворде, это воспользоваться клавишей BACKSPACE. Эта клавиша находится сразу над клавишей Enter и обычно на ней нарисована длинная стрелка влево. Для того чтобы воспользоваться данным способом просто выделите всю таблицу мышкой и нажмите на клавишу BACKSPACE. Это мгновенно удалит всю таблицу и решит вашу проблему. При этом данный способ одинаково хорошо работает как в старом Word 2003, так и в новых Word 2007, 2010, 2013 и 2016.

клавиша BACKSPACE на клавиатуре

Удаление таблицы с помощью вкладки Макет

Также вы можете удалить таблицу с помощью инструментов на вкладке «Макет». Для этого установите курсор во внутрь таблицы, которую вы хотите удалить, и перейдите на вкладку «Макет». Здесь необходимо нажать на кнопку «Удалить» и выбрать вариант «Удалить таблицу». Данный способ удаления будет работать во всех версиях текстового редактора Word начиная с 2007.

удаление таблицы в Word 2007

Но, если вас Word 2013 или 2016, то вы можете удалить таблицу более простым способом. Просто нажмите правой кнопкой мышки по таблице и в появившемся всплывающем меню выберите «Удалить – Удалить таблицу».

удаление таблицы в Word 2013

Как удалить таблицу в Word оставив текст

Текстовый редактор Word 2007, 2010, 2013 и 2016 позволяет удалить таблицу при этом оставив текст в документе. Чтобы воспользоваться данной функцией установите курсор во внутрь таблицы, перейдите на вкладку «Макет» и нажмите на кнопку «Преобразовать в текст».

преобразование таблицы в текст

После этого появится всплывающее окно, в котором необходимо выбрать способ разделения текста и нажать на кнопку «Ok».

выбор разделителя для таблицы

Таким образом можно быстро удалить любую таблицу, оставив ее текст внутри документа.

Ссылка на основную публикацию