App2app что это
Перейти к содержимому

App2app что это

2App.Site отзывы

2App.Site

2App.Site 29 декабря, 2021 год

Результат порадовал

Олег Жданов 28 декабря, 2021 год
2App.Site 29 декабря, 2021 год

Приложение замечательное и работает отлично

Александр Кудрявцев 27 декабря, 2021 год
2App.Site 27 декабря, 2021 год

Профессионалы своего дела

2App.Site 27 декабря, 2021 год

Все понравилось!

2App.Site 17 декабря, 2021 год

Хорошая работа

2App.Site 16 декабря, 2021 год

Сами о себе пишут хвалебные отзывы!

2App.Site 10 декабря, 2021 год

Остался доволен обращением

Ruslan Litvinenko 10 декабря, 2021 год
2App.Site 10 декабря, 2021 год

Все отлично!

Компания 2App.Site 9 декабря, 2021 год

  1. Высокое качество
  2. Доступные цены
  3. Широкая сеть партнеров

Не ведитесь!

2App.Site 9 декабря, 2021 год

Лохотрон не ведитесь!

2App.Site 9 декабря, 2021 год

Web2app лендинги и как настроить Facebook Conversions API без разработчика

С апдейтом IOS14.5+ стали популярны рекламные кампании, которые ведут на web2app лендинги. Они позволяют закупать IOS трафик в Фейсбук и Инстаграм не через SKAD аттрибуцию, а по старому.

Что такое web2app лендинги
В двух словах схема простая.
Трафик закупаете в Фейсбук. Ведете на сайт. На сайте какой-то контент и кнопка скачать приложение. А по кнопке — переход в стор и установка приложения.

На кнопке стоит трекинговая ссылка в Appsflyer/Adjust и аттрибуция засчитается как propabalistic. Соответственно, вы нормально реал-тайм видите все конверсии по каждому креативу. Также можете подключить к закупке подрядчиков, так как нет ограничений на количество рекламных кампаний, как в случае с IOS14 кампаниями.

Примеры таких лендингов:

Есть и более сложные лендинги. Какие-то из них сразу доводят пользователя до покупки и лишь потом предлагают скачать приложение.

Например, квиз-онбординги у Simple Fasting или Blinkist:

Проблема web2app
Проблема таких лендингов только в том, что тут оптимизация будет на евенты FB-пикселя, так как это веб. Т. е. в лучшем случае мы оптимизируем рекламу на тех, кто нажал кнопку скачать. Это скорее похоже на оптимизацию на установки. Но раньше то мы оптимизировались на евенты внутри приложения. И это очень сильно меняло всю воронку.

Настройка оптимизации на конверсии
Для того, чтобы web2app лендинг мог оптимизироваться на евенты из приложения нужно настроить Facebook Conversion API. Facebook CAPI умеет прокидывать евенты в Facebook прямо с сервера. То есть можно достать информацию откуда-то с бэка (например, CRM, Appsflyer) и пробросить конверсию обратно в facebook.

Есть официальный гайд от Фейсбука Но без программиста будет сложно.

Когда я начал разбираться, я не нашел нигде простой инструкции. Поэтом накидал свою и собрал настройку на связке Facebook—Appsflyer-Zapier. Вы можете ей воспользоваться или по аналогии нормально настроить вместе с разработчиком.

Схема работы Facebook Conversions API для web2app

  1. Собираем необходимые параметры в Appsflyer
    На web2app лендинг добавляем Appsflyer Smart Script . Он делает достаточно тупую и простую штуку. Во все ссылки, которые есть на лендинге, прокидывает дальше в Appsflyer параметры, которые вы добавили в хвост ссылки (например, utm_campaign и utm_source отправляет в af_sub1 и af_sub2).
  1. Достаем значения fbp и fbc переменных из кук Фейсбука
    Это куки Фейсбука. В fbp хранится уникальный индентификатор браузера пользователя, в fbc уникальный идентификатор клика по рекламе в Фейсбуке. Эти 2 параметра нам будет нужно сначала передать в Appsflyer, а потом обратно в Фейсбук через Conversion API.
  1. Достаем user-agent
    Помимо fbp и fbc нам еще понадобится user-agent и ip. Их также надо будет передать через Facebook Conversions API. IP мы возьмем из Appsflyer. А user-agent сохраним из браузера через window.navigator.userAgent
  1. Настраиваем генерацию и подмену всех ссылок на onelink ссылку с редиректом в аппстор

Теперь на каждом клике по кнопке в Appsflyer, происходит редирект на вашу onelink ссылку и передаются параметры:

pid название источника, в который будут падать установки в Appsflyer. Например, pid=Facebook_web2app)
с, adset и ad содержат названия рекламной кампании, адсет и объявления
af_sub2 fbc
af_sub3 fbp
af_sub4 useragent
  1. Настраиваем связку Appsflyer PUSH API и Zapier.
    Делаем так, чтобы Appsflyer отправлял все нужные нам инсталы и еваенты в Zapier

  1. Подключаем Conversions API
    В Zapier подключаем интеграцию с Facebook Conversions API и вашим бизнес-менеджером и рекламным кабинетом. Настраивается из коробки как одна из готовых интеграций.
  1. Отправляем нужные евенты в Facebook
    В Zapier настраиваем обработку запросов от Appsflyer, их фильтрацию, обработку и отправку дальше в Facebook . Нам понадобится передать значения fbp, fbc, user-agent и ip клиента.

8. Профит!
Все настроено. Теперь в Facebook в Events Manager мы видим серверные евенты и можем использовать их для оптимизации рекламы

Найден способ установки удаленных из App Store приложений. Например, Сбер и Альфа-Банк

Favorite В закладки

Найден способ установки удаленных из App Store приложений. Например, Сбер и Альфа-Банк

В связи с текущей ситуацией в мире из отечественного сегмента официального магазина приложений App Store начали пропадать приложения, в том числе и банковские (Сбер, Альфа-Банк).

Использование веб-версий этих приложений не самое лучшее решение, так как отсутствуют push-уведомления об операциях и удобная авторизация через Touch ID и Face ID.

Что касается Spotify, то его установка таким способом не является самым рациональным решением из-за сильных ограничений сервиса на мобильных устройствах, а оплатить подписку не получится.

Установка

Способ представляет из себя возможно уже знакомый вам способ установки приложений через программу iMazing, но в этом случае создавать резервную копию, через нее восстанавливаться не нужно. Хотя по-прежнему эти приложения должны присутствовать в вашем аккаунте Apple ID.

1. Установите iMazing с официального сайта. Бесплатного функционала программы хватит для осуществления установки.

2. Подключите iPhone к компьютеру и разблокируйте ваше устройство.

3. Нажмите на вкладку Управление приложениями

4. Перейдите на вкладку Медиатека.

5. Введите название приложения в нижней части. Если оно было когда-либо установлено с вашего Apple ID, то поиск пройдет удачно.

6. Нажмите Установить на устройство, нажав ПКМ по приложению/нажав на кнопку снизу (возможно Потребуется зайти в Apple ID).

7. Пойдет загрузка приложения на iPhone.

Программа успешно установлена на ваш iPhone. Естественно, обновления на него приходить не будут. Но как плюс можно отметить, что это не «левое» IPA, взятое из интернета, а полноценное приложение с полным функционалом.

Таким способом можно устанавливать все приложения, которые когда-либо были установлены с вашего Apple ID и на данный момент удалены из отечественного сегмента App Store. Так же, как и любые другие, но уже без всяких ограничений (нажав на кнопку Добавить из App Store), если есть такая надобность.

Favorite В закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.