Age of empires 2 как играть по сети на пиратке
Перейти к содержимому

Age of empires 2 как играть по сети на пиратке

Как настроить локальную сеть для «Age of Empires II»

Как настроить локальную сеть для «Age of Empires II» - СтатьиКак настроить локальную сеть для «Age of Empires II» — Статьи

Содержание:

Age of Empires II — это стратегическая игра в реальном времени (RTS), в которую можно играть в локальной сети (LAN). Игроки могут настроить локальную сеть Ethernet в Age of Empires II за восемь простых шагов, используя прямое соединение с помощью кроссоверного Ethernet-кабеля (кроссовер) или маршрутизатора к трем или более компьютерам.

направления

Найдите порт Ethernet на каждом компьютере. Подключите один конец перекрестного кабеля Ethernet к каждому компьютеру. Если вы хотите подключить более двух компьютеров, подключите каждый к маршрутизатору с помощью сетевых кабелей Ethernet.

Установите программное обеспечение DirectPlay с установочного компакт-диска Age of Empires II. Процесс может отличаться в зависимости от вашей операционной системы.

Запустите игру на компьютере.

В главном меню нажмите «Мультиплеер».

Выберите «Тип подключения» справа и выберите «Локальное (LAN) TCP / IP-соединение».

Нажмите кнопку «Создать», чтобы установить новую игру для участия других игроков.

Попросите других игроков выполнить шаги с 3 по 5.

Попросите других игроков выбрать созданную игру и нажать «Присоединиться».

Age of Empires II: Definitive Edition

Age of Empires II: Definitive Edition

Минимальные:
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64×2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 420 / ATI Radeon HD 6850 / Intel HD Graphics 3000
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 650 / AMD HD 5850
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB

Переиздание классической стратегии в реальном времени 20-летней давности, где фараоны и короли ведут свои зародившиеся империи к бессмертию. Ремастер включает в себя современные текстуры, переработанный ИИ и новую сюжетную кампанию.

Эпоха королей это не просто красивая история для романтических книжек, а тяжкий труд многих поколений, на своих горбах строящих цивилизацию. Рождение крупных империй мгновенно породило множество противоречий между странами, дав волю и беспрецедентные возможности великим полководцам. Но для побед требуется хорошая армия и множество ресурсов, что опять же ложится непосильным бременем на крестьянство. Нам же остается продумать стратегию победы и не пустить собственную империю по ветру.

Age of Empires II: Definitive Edition – это современное переиздание знаменитой стратегии в реальном времени, где игроки оперируют 35 игровыми нациями, закладывают поселения, строят города, воюют и, в конечном итоге, захватывают весь мир. На все про все у нас тысяча лет, в течение которых необходимо грамотно сбалансировать имеющиеся в наличии ресурсы и силы, не допустив падения показателей вниз. На словах легко, но на деле придется усилено работать головой.

Игровой процесс сохраняет оригинальность и в 2019 году порядком устарел. Несмотря на случайную генерацию места появления на карте, расположение ресурсов и четыре новые нации, геймплей развивается по предсказуемому сценарию – игроки строят, добывают ресурсы, опять строят и воюют. Меняет дело соревновательный мультиплеер на двух стратегов, но и здесь на первое место выходит армия и исследования.

Age of Empires II: Definitive Edition не претендует на звание конкурента современных стратегий, а призвана приятно провести время и вспомнить первый стратегический опыт.

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen / HotSeat):

Абсолютный чит: как взломали мультиплеер Age of Empires 2 Definitive Edition

И сумели научить персонажей уворачиваться от выстрелов.

Абсолютный чит: как взломали мультиплеер Age of Empires 2 Definitive Edition

В 2019 году вышел ремастер Age of Empires 2 Definitive Edition с обновленной графикой и кое-каким новым контентом. Картинка поменялась, но в основе игры лежал старый движок — в том числе та часть, что отвечала за мультиплеер.

Команда исследователей безопасности RedRocket сумела взломать мультиплеерный режим Age of Empires 2 Definitive Edition, используя материалы, описывавшие реализацию мультиплеера еще в оригинальных играх серии. В процессе исследователям удалось провернуть несколько интересных трюков.

В мультиплеере Age of Empires 2 нет сервера, хранящего все данные о сессии. Вместо этого игровая логика построена на концепции ходов:

  • Клиент каждого игрока в мультиплеере обсчитывает игру самостоятельно.
  • Любая команда, которую отправляет игрок, должна выполняться двумя ходами позже.
  • Все команды должны верифицироваться и исполняться на всех клиентах.
  • Если клиент не может верифицировать данные и выполнить команду, игра десинхронизируется и матч прерывается.

В идеальном мире, отмечают исследователи, такая архитектура должна хорошо противостоять взлому: если данные верифицируются, то хакеру не удастся манипулировать состоянием игры. Но мультиплеер Age of Empires 2 работает не в идеальном мире.

Сперва исследователи научились управлять своими юнитами. Для этого вручную, с помощью CheatEngine, в памяти процесса Age of Empires 2 Definitive Edition был найден объект одного из юнитов. После изучения объекта исследователи получили представление о его функциях и методах.

Затем был написан бот, внедрявшийся в процесс и управлявший передвижением юнитов с помощью вызова стандартных функций. Он мог, например, автоматически уводить войска из зоны, куда должны упасть снаряды катапульт.

Была проблема — такой трюк можно провернуть только в одиночном режиме. Если запустить бота в мультиплеере, ожидаемо происходит десинхронизация: команды бота не отправляются другим игрокам в сессии.

С помощью реверс-инжиниринга удалось найти функцию, отвечающую за отправку команд передвижения юнитов другим игрокам. Выяснив параметры вызова функции, исследователи переделали своего бота так, чтобы он работал и в одиночном режиме, и в мультиплеере. Тут же выяснился любопытный момент.

Движку игры без разницы, чьи отряды вы передвигаете. Интерфейс Age of Empires 2 позволяет выбирать и контролировать только собственные юниты или здания игрока. Но оказалось, что эта проверка есть только в части кода, отвечающей за интерфейс: в других местах она отсутствует.

Бота модифицировали еще раз: теперь он не управлял юнитами, а просто подменял указатели так, чтобы интерфейс думал, будто игрок имеет право выбрать любого юнита. У остальных частей движка вопросов не возникло: подделка указателей позволила управлять чужими юнитами.

Эксперименты показали, что все проверки делаются только в интерфейсной части игры — как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Внедрившись в код и подменяя указатели, можно делать все, что угодно и в обычном мультиплеере, и в рейтинговом режиме.

Если честно, не ожидал, что это вообще возможно. Запрет игроку передвигать юниты, принадлежащие другому игроку, это одна из первых проверок безопасности, что приходит мне в голову, когда речь идет о стратегии в реальном времени. Но оказалось, что пределов нет: похоже, проверки безопасности вообще отсутствуют.

RedRocket

На всякий случай было решено проделать еще один опыт. В играх серии Age of Empires игроки могут уничтожать свои юниты — например, чтобы вместо них построить кого-то еще. Что будет, если отправить команду убить юнит, который не принадлежит игроку?

Оказалось, что проверок нет и в этом случае. В результате исследователи превратили Age of Empires 2 Definitive Edition в кликер, где можно вручную перебить любое количество противников.

Последним экспериментом стала кнопка «убить всех», реализованная в актуальной версии Age of Empires 2 Definitive Edition для Steam. Она позволяла игроку уничтожить противника в мультиплеере, просто введя его идентификатор.

После этого бот пробегался по всем юнитам и зданиям противника и отправлял команды на их уничтожение. Оппонент моментально лишался всего, с точки зрения игровой логики он считался проигравшим и выбывал из матча.

Скорее всего, полагают исследователи, примерно так же устроен мультиплеер и в остальных частях серии. Способов защититься тут не очень много: разработчикам надо реализовать проверки данных для всех методов, вызывающихся при игре в мультиплеер.

Выкладывать исходники бота исследователи пока не стали, чтобы дать Microsoft время поправить уязвимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.