3ds max missing external files как исправить
Перейти к содержимому

3ds max missing external files как исправить

очистка отсутствующих текстур

Unhide All, и удаляйте лишние объекты.
В окне Asset Tracking через ПКМ есть команда Strip Patch, но осторожней, Undo не запоминает историю удаления.
Если вы говорите, что сценки простые, то можно почистить вручную.
Если с ручной чисткой возиться лень, то можно использовать Merge, перенося в новый файл объекты из тяжёлых сцен. В таком случае хвосты в виде лишних матов, текстур и прочий мусор отсекаются однозначно.

—Offtop—
Зря считаете что 25Мб это много. У меня средненькая сцена с 1-3 комнатами (интерьер) обычно жрут до 4млн. поликов, и с учётом сжатия при сохранении занимают бывает по 100-120Мб. Вращать это конечно тяжеловато, но приходится мириться ради рюшечек, тряпочек и насыщения.

missing external files

e0a099798af737cc4f91c74cea614c6e.jpg

Очень крутой скрипт. Спасибо — вот что я искал всю жизнь . Немного мутная установка, но это мелочи.

Этот скрипт может удалять, насколько я помню.

Этот скрипт может удалять, насколько я помню.

Очень крутой скрипт. Спасибо — вот что я искал всю жизнь . Немного мутная установка, но это мелочи.

а как все-таки его установить ? по видео я так и не понял. Помогите пожалуйста. пошагово.

collect asset одной кнопкой удаляет (Del Missing Paths) и вообще он мне нравится больше всего)

1f3242ded424e0cc97c62be0ea3e1bbe.jpg

Есть еще скрипт заточенный только на удаление потерянных текстур — missed_maps_remover_v0.4.

46f64b527dcb211fc1149cdb2eb64e03.png

Всем доброго времени. Столкнулся с такой же проблемой как и у mariamidnight. Помог Refresh в том же контекстном меню asset tracking. Проблема устранилась.

3ds max missing external files как исправить

Как избежать окошка Missing External Files при открытии сцены. Многим знакома эта нелицеприятная картина при открытии файла:

022

Программа не может найти перечисленные файлы, которые используются в открываемой сцене. Нажимаем Browse (Просмотр) и указав через кнопку Add папки, содержащие эти файлы.

Чтобы избежать проблем с недостающими файлами, можно использовать следующее.

Установка папки проекта

Перед началом нового проекта или задания устанавливаем папку проекта: главное меню -> Manage -> Set Project Folder (в старых версиях – File -> Set Project Folder).

В ней автоматически создадутся необходимые папки. Наиболее часто используемые из них – scenes (для сцен в формате .max), sceneassets/images (для изображений) и renderoutput (для результатов рендеринга).

Внешние файлы

Чтобы при Import-е или Merge нового объекта и при открытии внешних материалов (.mat) в Material Editor-е программа «видела» его текстуры, необходимо предварительно указать пути к этим текстурам. Делается это через меню Customize -> Configure User Paths. Во вкладке File I/O (Input/Output) перечисляются пути к «своим» файлам, точка означает корневую папку проекта (заданного через Set Project Folder), например, анимации (Animations) хранятся в папке «папка проекта»sceneassetsanimations. Вкладка External Files представляет еще большую ценность, т.к. отвечает за то, будет ли появляться окно со списком недостающих файлов (missing files), когда пытаемся импортировать или merge новый объект или материал. В External Files нужно перед внесением нового объекта или текстуры указать путь к файлам изображений, которые в нем используются: Add -> указываем папку -> Add Path. Если нужно автоматически добавить еще и папки, лежащие в выбранной папке, зажигаем также Add Subpaths (добавить под-пути). Пути окажутся в списке, и можно вставлять файл или материал. Разумеется, добавлять пути не нужно, если мы предварительно скопировали все используемые файлы (изображения и т.д.) в соответствующую под-папку нашего проекта.

Для управления файлами иногда приходится использовать главное меню -> Merge -> Asset Tracking.

Архивирование

Бывают ситуации, когда нужно открыть сцену .max на другом компьютере. В этом случае применяем команду главное меню -> Save As -> Archive. 3ds max упакует все файлы, используемые в сцене, в zip-архив, который можно перенести на другой компьютер, скопировать соответствующие файлы в соответствующие папки (папки проекта, или просто указать пути через External Paths). Эта функция также находит применение, когда к моменту окончания работы над проектом накопилось много ненужных файлов (например, psd-исходников), которые не используются в сцене проекта 3ds max, и их хочется удалить для освобождения места на диске. Чтобы не удалять их вручную, 3ds max командой Archive соберет все файлы в один архив, а остальные можно удалить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.