2 3х2 какой ответ
Перейти к содержимому

2 3х2 какой ответ

  • автор:

6/2(1+2) =? (простой вопрос по школьной программе)

Это не юмор, а просто попытка увидеть рассуждения разных людей по такому элементарному вопросу.

Поэтому пожалуйста пишите небольшие коменты под вашим ответом.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 609485 просмотров

Оценить 6 комментариев

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Приоритет операций:
скобки
умножение/деление (слева направо)
сложение/вычитание (слева направо)

Соответственно
6/2(1+2)
1. 6/2*3
2. 3*3
3. 9

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

6/2(1+2)=6/2*(1+2)=6/2*3=3*3=9

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Рассказываю почему.
Вот картинка с двумя вариантами как кто видит формулу итоговую:

Кто считает, что первый вариант верен — получите в итоге 9.
Кто считает, что верен второй вариант — получат в итоге 1.

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

GavriKos

GavriKos

PaukCher

Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
Рассмотрим пример:
2а:2а=1
при а=1+2
2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:
59d60ca479d1f224968147.jpeg
Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1

И вот что я ещё нашёл недавно:
В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.
5a5dbb4596aed550405876.jpeg
По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matem.
Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

PaukCher

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

EugeneOZ, что-то не могу понять как вы дробь горизонтально запишете в текстовом редакторе. Можете пример привезти?
Если принимать слеш как дробь, а двоеточие как деление, то вот пара примеров.
Вариант 1.
6/2(1+2)

Если же Принимать слеш как деление — то как обозначать дробь? Только добавлять скобки, увеличивая формулу в габаритах.
То есть 6/(2(1+2))
А когда имеешь дело с кучей скобок (это в этом примере всего одни вложенные — а когда их с десяток?) — легче ошибиться. Кто учился на инженера в ВУЗе меня поймёт.

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Pinny55

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

KirasiH

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

PaukCher

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

А вот что в Маткаде получается

42a3ca2554154a1ab3d85b7fa96e94e0.png

e7ccd955c5464f90867833e10e980b76.png

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Поставлю точку что ли. Проблема вытекает из математической неточности при записи деления «в столбик» при использовании горизонтальной черты. Ведь если в примере переписать 6 в числителе, а всё остальное в знаменателе — сомнений ни у кого не возникнет. Ответ будет однозначно 1 и это будет правильный ответ.

Теперь, допустим, перед нами задача запихнуть наш пример в строку. Очевидно что для компутера не существует никаких вертикальных черт. Также допустим что мы не очень внимательны и просто тупо заменяем черту делением, т.е. «/» или «*» в зависимости от парсера. Считаем в любом калькуляторе и с некоторой вероятностью (в зависимости от ответа на вопрос топика разрабочиком калькулятора) получаем 9. И это тоже правильный ответ.

Получаем 2 разных правильных результата для, как мы уверены, идентичного выражения. И проблема собственно в том, выражения в этих случаях нифига не идентичны. Напоминаю про порядок операций: скобки, умножение(то же самое что и деление), сумма. И вот когда мы пишем дробь с вертикальной чертой, на числитель и знаменатель неявно накладываются скобки, а между ними ставится знак деления. И вот про знак деления почему-то все помнят, когда избавляются от черты, а про скобки забывают. Либо намеренно вкладывают в «слеш» смысл вертикальной черты. Но единого стандарта по слешу нет, кто-то интерпретирует его как знак деления, а кто-то как знак деления со скобками для числителя со знаменателем. Проблему ещё создает то, что иногда они взаимозаменяемы, но это не общий случай, о чем многие забывают.

Иными словами:
1) a/b != a:b
2) a/b == (a):(b)
Из чего кстати следует что 2*2+2 != (2)*(2+2).

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Калькуляторы выдают разные результаты лишь по одной причине:
один калькулятор разбирает выражение «справа-налево», другой — «слева-направо».

Большинство общедоступных бытовых и инженерных калькуляторов (именно физических устройств, не ПК и не смартфон, а именно калькуляторов с кнопочками) разбирают выражения «справа-налево».

Всё остальное, что программируется современными прикладными программистами (калькулятор в Windows, смартфон, иные приложения) — разбирают выражения «слева-направо».

Чтобы понять почему выражение 6/2(1+2) в одном калькуляторе выдаёт 9, а в другом 1 — надо помнить об одном единственном правиле: для любого вычислительного устройства действие умножения и деления равнозначны (если, конечно, разработчик не заложил какую-то иную логику, что было бы нарушением правил математики?).

Вот и получается: при равнозначности действий умножения и деления, калькуляторы получают разные результаты потому и только лишь потому, что в случае «справа-налево» первым идет действие умножения, а в случае «слева-направо» — первым идёт действие деления.

Сколько будет 2+2·2? ⁠ ⁠

Захотелось поделиться с подписчиками случаем из жизни. Надеюсь, вам будет интересно!

Очень хотелось мне попасть на одни гидравлические курсы, которые устраивала наша компания. Курсы эти длились неделю, состояли из теории и практики, и предназначались непосредственно для тестовых инженеров, которые работают непосредственно с оборудованием/установкой. Не то чтобы ты стал экспертом в гидравлике за столь короткий срок, но базовые знания в другой области ты получал. По сути мне этот курс был не особо и нужен — на каждом проекте был ответственный по гидравлике, который отвечал на все вопросы. Пройти их хотелось для общего развития, чтобы не дергать каждый раз человека по пустякам, да поменьше глупых вопросов задавать.

По счастливой случайности было пару свободных мест, и прихватив подругу по несчастью (коллегу с такой же должностью, назовём её К), предварительно отпросившись у начальника, заявились мы прямо в аудиторию. Нам очень обрадовались, хотя немного удивились (видимо при регистрации был какой-то сбой в системе). Группа пусть и маленькая, но состояла сплошь из мужчин — инженеров-электриков. Так что две непонятно откуда взявшиеся девушки разбавили эту мужскую компанию.

Курс был интересен и безусловно очень познавательным, за исключением одного момента. Уже ближе к окончанию курса, в четверг инструктор захотел привести нам простой пример и выдал следующую фразу — «Все мы знаем основы математики, но также важно знать и правила, и уметь ими пользоваться, а иначе может получить совершенно неправильный результат.»

Взяв в руки маркер, написав на доске 2+2·2

Никаких скобок не было.

Окинув аудиторию взглядом он спросил «Сколько будет?». Начал он свой опрос с меня — видимо блондинка, сидящая на последнем ряду ему показалась идеальной кандидатурой.

— «Шесть» — без сомнений сказала я.

Дальше следовал ответ моей подруги. «Шесть» — сказала К. С ней между собой мы говорили на русском, так как сама она из Украины.

Все остальные 6 человек в группе были норвежцы. Опрос продолжился. Вот я сейчас точно не вспомню, ответил ли кто-то из них правильно, либо все называли другие варианты. Помню, что один мужчина под гнётом «Ты хорошо подумал?» менял свои варианты ответа 3 раза. Мне кажется, что всё же двое тоже ответили 6, остальные ответы были 8, 4 и даже 0..

Мы с К сидели и ждали когда инструктор наконец скажет правильный ответ, и объяснит всем остальным в чём же их ошибка.

— «Правильный ответ восемь» объявил он на весь класс.

Мы вместе с К охренели от происходящего. Я, честно сказать, офигела больше. Я не так долго жила в Норвегии как К, и поэтому ближе восприняла это к сердцу.

— «Но позвольте, там же нет никаких скобок» — попробовала я возразить.

Инструктор продолжал повторять мне тоже самое, и даже объяснил, каким образом у него получается «восемь». Норвежцы в это дело не лезли, видимо решили поверить на слово, и главная дискуссия по этому поводу разогрелась между инструктором и мной.

Ещё в самом начале К сказала мне — «Да ладно, пусть думает, что это восемь, мы то с тобой знаем, что правильный ответ шесть». Но я была настроена биться до победного ибо я не была готова к таким переменам в жизни, а на моих глазах рушились основы мироздания.

После 15 минут пререканий, показывания примера на калькуляторе, попыток обьяснить зачем нужны скобки и какова последовательность действий в математике инструктор решил прекратить этот спор. Сказав, если завтра, я покажу ему учебник, то получу шоколадку.

Это было пожалуй самое сильное негодование в моей жизни. Весь оставшийся вечер я возмущалась и эмоционально делилась этим случаем с родителями, друзьями и знакомыми.

В пятницу второй инструктор начал курс с оглашения правильного ответа, а я получила свою заслуженную шоколадку, которой поделилась с остальными, чтобы никто из них ненароком не забыл, сколько же будет 2+2·2.

И число Пи равно 4

А кто знает почему в начале идет умножение и деление а потом сложение и вычитание ?

Это пошло с древних времен когда математика служила торговцам для учета товаров.

Например я торговец и вдоль меня идет караван с моим товаром — горшками, идет быстро и посчитать нужно быстро.

на первом верблюде -2 горшка

на втором — 2 горшка

на третьем три ряда по 3 горшка

на четвертом три ряда по 4 горшка

поэтому торговец быстро записывает : 2+2+3*3+3*4

а потом когда есть время спокойно считает и у него получается 25 горшков

От, сразу видно, культурный человек, признал свою ошибку и сдержал слово, а вы говорите- дикари, неучи.

Блондинка среди суровых нордов, которым похер сколько будет 2+2*2. Им бы быстрее свалить и выпить аквавита.

И эти инженеры потом желают расчеты 🙂

Это конечно сильно. Ладно если бы он интеграл Лагранжа написал или доказывал что 2*2=5 с допущением. но этому правилу приоритетов цать лет и со школы уж 4 из 5 человек должны правильно отвечать.

Ебаный стыд — эта байка про приоритет умножения и сложения ещё у Задорнова 10 лет назад была.
В гугле эта байка идентифицируется с 2005-го года.

Иллюстрация к комментарию

Надо было на бутылку вискаря только спорить, шоколадкой оч легко отделался считай, а так бы запомнилось на всю жизнь этому преподу.

Что за блядская точка?

если я правильно понял то 2 плюс 2 умноженное на 2? Странно, у меня тоже 8. Каким образом там получилось шесть? Да, я не слишком могу в математику.

можно было вбить в эксель =2+2*2

Молодец, ты прогнула систему, теперь возьми с полки пирожок, твой тот, что с углем

Ответ slavikf в «Задача: Передвиньте одну спичку так, чтобы выражение стало верным»⁠ ⁠

Есть одна задачка, которая однажды у меня вызвала лёгкую ненависть к математике, школе, системе образования (разумеется, я тогда не знал что это такое) и учителям.

Итак, урок математики в первом классе.

Задачка звучала так: «Два отца и два сына делили три апельсина. Сколько апельсинов досталось каждому?».

2 + 2 = 4 человека

3/4 апельсина досталось каждому.

Ещё я тогда знал, что 3/4 — это 0.75, и тоже это написал.

Каково же было моё удивление, когда мне сказали:

— Неправильно! Было три человека: сын, отец и дед (отец — также сын деда, а дед — отец отца). По одному апельсину каждому.

Так я научился посылать матом взрослых уважаемых людей и познакомился со школьным психологом.

Шок и трепет⁠ ⁠

Сегодня была свидетельницей беседы двух дам. Одна из них с советским образованием, другая — с ЕГЭ.

Первая рассказывает второй.

Если взять размер ноги любого человека, приписать к нему (размеру ноги то бишь) два ноля, прибавить текущий год и отнять год рождения, то последние две цифры внезапно окажутся возрастом этого человека.

Вторая воспроизвела на телефоне вышеупомянутые действия и была шокирована, получив верный результат.

Обе искренне недоумевали: как так-то. Что за магия.

Я смеяться вслух не стала, хотя очень хотелось😃

Ответ на пост «Так эти дятлы и сбивают пешеходов»⁠ ⁠

Пффф, подержите моё пиво. Буквально сегодня, СПб, пять полос, стою в крайней ЛЕВОЙ полосе на красном светофоре, передо мной одна машина, которая неспеша так выезжает вперёд, протискивается между идущими на свой зелёный пешеходами и едет НАПРАВО. Через пять полос на красный, Карл! Прямо между идущими по переходу людьми!

P.S. пересечение Коломяжского и Комендантского проспекта для интересующихся. Адское местечко.

Считалочки для математиков⁠ ⁠

Детишки во дворе в считалочки чот балуются.

Ну помните такие цифровые — типа «три-пятнадцать-девять-двадцать»?

Все не так нынче.

Слышу — «Три-четырнадцать-пятнадцать-девяносто два и шесть»

Ахренеть как доставило. У кого-то родители математики, не иначе.

А то с чего б число Пи в считалочку вписать) Хах

Реально кто-то число Пи знает до 7 знака.

Начало хорошее, что скажете?

Как просрать все! Любовь. Студент и преподавательница⁠ ⁠

Решил поделиться.Устал носить в себе. Никому ранее я это не рассказывал. Но.. вот сподобился. Не для рейтинга. Просто. Делюсь.

Имена, названия вузов и некоторые локации – изменены.

Время действия – без малого 30 лет назад.

Ни разу не писатель. Очень много букв. Поехали

Математику и физику я любил с детства, любовь к ней мне привил ещё отец(умер, когда я был в 8м классе) работавший инженером-конструктором. Да так привил, что, когда в третьем классе все писа́ли 2+2, я уже свободно решал линейные уравнения и пытался решать квадратные. Причем это было не по какому-то принуждению, а добровольно и с радостью. Колмогоров был моей настольной книгой. Потом добавились Ландсберг, Торн. Затем первый том Ландау-Лившица(к последним классам). Ещё и с пятого класса взяли в СДЮШОР на плавание. Ходил. Не то чтобы сильно нравилось, но прикольно. До самого конца школы отплавал. Поэтому рос не «задохликом», а довольно крепким парнем. Ещё и рост.. В отца!

Но, страстью моей были математика и физика, они дава́лись мне легко и непринужденно. Поэтому, вопроса: «куда поступать?» не возникало никогда. Только политех, физмат, по стопам отца. Поступил без проблем, само-собой! Высший балл!

И вот! Первая пара по матану. Заходит ОНА. Чуть выше среднего! Худенькая-худенькая)) Строгое платье! Волосы в хвост! Очёчки такие, лисичками)) И глазища! Океан! Ольга Викторовна, доцент кафедры математического анализа, кандидат ф.-м.н. («Мегера», так нас ею пугали). Когда она начала рассказывать про интегралы, ньютоновские «флюксии», геометрический смысл производной, – у нее горели глаза. Да что там глаза! Она вся преображалась и начинала светиться от счастья. Я сразу подумал: «ВОТ ОНО. Вот человек, который болен математикой так же как и я. «.

И я, здоровый 19летний лоб, влюбился в 32летнюю математичку! По уши! А она, походу, увидела в моих глазах тоже самое что и я в ее! То, что она и хотела увидеть в глазах балбесов, с таким воодушевлением рассказывая про свою страсть – математику!

«Вопросы?», в конце. «Будут! Ещё как!», подумал я. Помню остался после занятий, мы долго разговаривали. Обо мне, о математике, о ее докторской, которую она пишет. Мне ее тема была но́во, сложно, а значит – безумно интересно!! Она сидит рядом и что-то говорит, говорит, говорит! Я что-то даже отвечаю, даже вроде в тему, а у самого́ сердце БУМ-БУМ-БУМ и одна мысль пульсирует в голове: «Господи! Как же я тебя ХОЧУ. «.

В течении этого семестра я часто оставался с ней. Чисто поболтать о математике, физике. А она была в восторге от моего неподдельного интереса ко всему этому! Не.. ну пытался конечно отвешивать какие-то неуклюжие комплименты. Иногда удавалось дотронуться до ее руки. Проскакивала такая искра, что вдрагивали оба! Выяснил, что она замужем. За каким-то профессором из Военмеха. Намного старше ее. Расстроился капец! Но детей не было, почему-то..

Я, за этот семестр, завоевал кое какой авторитет на кафедре. Постоянно зависал там, с ней. Решали что-то, она задавала мне направление, обьясняла. Радовалась моим успехам, интересу, горящим глазам! Один раз даже проводил ее до дома. Кайф! Но.. не более. А мое желание-то никуда не делось! Наоборот! Росло, блин, и крепло

(Хотел бы заметить, что я это пишу как бы постфактум. В то время, я, молодой балбес, не придавал значения и четверти тех нюансов, которые описываю сейчас!)

И эти мучения продолжались и следующий семестр. Но был и прогресс. Мы уже разговаривали не только о математике, но и о жизни. О ней, обо мне, о планах на будущее (не совместных, естественно). Оказывается ее давно приглашают преподавать в один из европейских вузов. Она – хочет, но муж против. Изредка таки удавалось проводить ее до дома и это было счастье, идти с ней рядом! Да ее тоже тянуло ко мне, я чувствовал, но виду она старалась не подавать. Окружающие замечали, конечно, все это, но, как мне кажется, считали что я просто немного с прибабахом на почве математики(что было не так уж и далеко от истины). Впрочем, её все считали ещё более пое́хавшей(за эту «двинутость» я ее и полюбил), поэтому тот факт что мы постоянно вместе, что-то решаем, обсуждаем и спорим, ни у кого не вызвал удивления. А на па́рах и лекциях, все было строго. Субординация. Только что́, почти не вызывала и ничего не требовала, ибо и так прекрасно знала мой уровень. На ее занятиях и лекциях я подрабатывал, делая курсовые и рефераты для балбесов со старших курсов. И самому интересно и деньги платят. Красота!

Так все и шло. До некоторого момента..

В этот февральский день на кафедре был какой-то сабантуй. Я, если честно, уже точный повод и не помню. То ли юбилей у кого-то, то ли какая-то годовщина кафедры. Я, хм. как «перспективный студент» и вообще, вечно ошивающийся на кафедре кадр, тоже был приглашен. Естественно: тосты, поздравления, какая-то болтовня. Математика, опять же, куда же без нее.

И, само собой, я опять пошел ее провожать. Ещё и чуть винцом подогретый, самую малость. Да и она тоже. У нее сапожки такие.. на каблучках.. тук-тук-тук!))) Было скользко, она взяла меня под руку, а я боялся пошевелить рукой! Как будто спугнуть боялся. Не дышал даже и ног не чувствовал от счастья! Уж не помню о чем мы говорили, но, так уж получилось, что, когда мы дошли до ее парадной, я ее поцеловал. Сам испугался! А она.. а она ответила на поцелуй! Это было восхитительно! Просто непередаваемо! Мы стояли у ее парадной и целовались! Упиваясь друг другом! Задыхаясь! Забыв про все на свете! Про время! Соседей! Мужа!

Я увлёк нас в парадную(в те времена домофонов ещё не было) уже расстегивая на ходу ее пальто и дава́я волю рукам. Вроде бы было чуть слышное: «Не надо..», но.. совершенно неубедительное, да и она тоже, при этом, продолжала целовать и шарила по моей спине! Руки холодные.. мурашки..

Мы любили друг друга в её парадной! На лестнице! На подоконнике! Такой страсти и отдачи я не чувствовал никогда, до этого момента! Она стонала так, что мне приходилось зажимать ей рот, чтобы не поднять на уши весь дом! За что и поплатился прокушенным пальцем)), до сих пор следы! Все мои предыдущие «попытки» заниматься сексом(а их было немало, парень то я видный, в отца, плюс общага..), казались даже не «жалким подобием», а какой-то детской вознёй! Я такого ну просто не ожидал! Даже представить не мог что такое возможно! Это не описать словами!

Когда все закончилось (я понятия не имею сколько времени это длилось! Может час! А может и пару минут!). Так вот, когда все закончилось, она молча поправила одежду, и, поле того как отдышалась, сказала единственное слово: «Уходи» – тихо-тихо, одними губами. Чмокнула в щеку и приложила палец к своим губам, мол: «Все хорошо! Но помалкивай». И ушла..

А я остался стоять и не знал что делать. И был на седьмом небе от счастья.

И ещё.. я снова ее хотел. Нестерпимо!! А впереди были два выходных!! Целая вечность..

Как пришел в общагу – не помню!(после смерти отца, были некоторые, хм.. «разногласия» с матерью, как только появилась возможность — свалил в общагу жить! К слову, от деда остались две квартиры. Сдавали. С одной деньги получала мать, с другой – я. 200$. Целое состояние по тем временам. Так что – не бедствовал ни разу, тратил на еду и книги. Много книг!). Так вот, как пришел – не помню, и субботу тоже не помню! А в воскресенье завис со вторым томом Ландавшица, обложившись математическими справочниками(был у меня такой способ забыться и уйти от реальности: взять что посложнее и читать, читать, читать, вникать, разбираться) до утра. И в восемь — уже в институте! Ее ещё не было, должна была прийти к 8:30. Это были самые долгие полчаса в моей жизни. Слышу – идёт! Цок-цок-цок! Каблучки))) Ве́село так стучат! Музыка! Я от одного этого звука заулыбался как дурак! А она! Идёт..Сияет вся! Я ее никогда такой не видел! Что-то похожее с ней было только когда она рассказывала студентам вещи, интересные ей само́й. А тут – просто! Идёт! И сияет! А в глазах чёртики!

«Коршунов!? Вы уже здесь? Молодец!». Улыбается(. )(редкость великая в этих стенах!)! И — в кабинет! Я – за ней! Засмеялась. (событие сродни́ распаду протона. )

В общем, с того момента, началось какое-то безумие. Счастливое! И инициатором далеко не всегда был я! Занимались мы этим в любую свободную минуту. В любом мало-мальски пригодном, и даже совсем не пригодном для этого месте! В аудиториях, в кабинете, в парке, на(Да! И что?) кладбище недалеко от ее дома, в машине ее мужа, у нее дома(когда муж уезжал на какой-то симпозиум). У нее дома были самые счастливые три дня в моей жизни! Она даже взяла больничный для этого! Секс и математика! Что может быть прекраснее. Брали или придумывали какую-нибудь задачу и решали наперегонки! О-о! Как она радовалась когда мне удавалось решить раньше неё! Как ребенок)) И секс, секс, секс. До изнеможения! Даже не припоминаю чтобы мы что то ели эти три дня! Хотя.. ели, наверное. Помню, мы сидели у нее дома, за столом, над ее диссертацией. В чем мать родила. Я что-то ей там выводил, пытался доказать сходимость. Она тоже. Подглядывали друг к другу))) Глаза горят! У обоих. И вдруг! В квартиру входит ее мама! Капец! Представляете? Но.. видимо она что-то знала такое, чего не знал я, либо вообще была в курсе наших отношений! Потому что она не разозлилась и даже не расстроилась, а, наоборот, вроде как даже обрадовалась. Вежливо поздоровалась со мной, сказала: «Оля! Ты, последнее время, отлично выглядишь!», оставила какую то сумку и ушла. Мы с ней этот случай почему-то больше не вспоминали!

А как она меня ревновала, когда я приходил на пары «помятый» после общажных посиделок! О-оо! Моооё почтение! Этот взгляд надо было видеть! Как рентгеновский лазер – невидим для окружающих, но прожигает насквозь! Глупая! Да для меня не существовало никого, только ОНА! И математика!

Это счастье продолжалось до самой осени. Летом,правда, было очень тяжело. Иногда по три дня не виделись. Пытка! Но приятная. Из-за предвкушения)) И рухнуло все тоже осенью..

В один из октябрьских дней она пришла на работу какая-то особенно счастливая! И загадочная.. И – в кабинет, я — следом. Смотри, говорит! Улыбается! И протягивает какую-то бумажку! ! Врачебный почерк, нифига не понятно! «Что это?», спрашиваю. Отвечает со смехом — «Ослеп, Коршунов? Я беременна. «

Мне хотелось взять ее на руки и бегать с ней по институту, крича от радости! Но вместо этого в голову полезла какая-то дебильная хрень: «а что скажут люди?» «Она на 13 лет меня старше», «в общаге засмеют»и т.п. Идиот!

И.. я пробормотал что-то типа: «Нуу.. такое бывает в браке». Она: «ты дурак, Коршунов? Я с мужем уже больше двух лет не спала, это твой ребенок! Наш!» , зайди, говорит, на перерыве, есть о чем поговорить. Но счастья на лице уже поубавилось..

На пары я в тот день не пошел! Сидел в сквере неподалеку. Курил. Одну за одной, накручивая себя из-за этой разницы в возрасте! Как же я себя ненавижу за это.

Дождавшись перерыва, поплелся в сторону кафедры..

Захожу, значит, к ней в кабинет. Она снова сидит счастливая. Светится. Говорит(я не помню уже дословно, но смысл такой): «Я ухожу от мужа! Мне надоело прятаться и обманывать! Рожу́, посижу в декрете, а ты учись. Поживу́ пока у мамы или в общаге(так и сказала — «поживу», а не «поживем»! Я это только после понял) А потом, когда закончишь – давай уедем. В Европу. Вместе! Там за такими выпускниками как ты — целая охота идёт! Учи язык пока. У тебя четыре года впереди.»

И.. нет бы мне ее обнять и расцеловать, после этого! Нифига подобного! Сижу и снова что-то мя́млю про то что, мол «зачем?», «надо подумать», «давай будем как раньше», «мы всё-таки не ровесники» и все в таком духе(((

В итоге она..жёстко так: «зачётка с собой?». Киваю. «На стол!», говорит. Поставила все зачёты и экзамен за второй курс. «Свободен, Коршунов. Чтоб я тебя на своих предметах больше не видела!». Зло́ так говорит!

Психанул! В голове: «Ах! Не хочешь видеть. Ну хорошо!»

Бегом в деканат. Заявление. Получил обходной лист. Бегом в общагу. Сдал комнату кастелянше, раздари́л все свои книги(килограмм 100, наверное). Собрал вещи. Стопку книг из библиотеки. С утра — обратно, в Политех. Сдал-подписал. Забрал документы. И уехал. В пригород, к старому знакомому отца!

Там. Решил что пойду на что-нибудь медицинское. Учил химию, биологию и. пил! Практически не просыхая.

После Нового Года — не выдержал. Поехал в Политех. Хотел ее увидеть. Хотя бы и́здали! Сказали — на больничном, ещё с октября. Поехал к ней домой. Зайти не решился, сидел во дворе. Вечером всё-таки позвонил в дверь. Никого. Света тоже нет! И машины мужа — нет. Несколько дней подряд туда ездил и целыми днями сидел. Караулил. Нифига. Поехал в Военмех. Мужа найти, поговорить. Нашел. Еле отважился подойти. Он, походу, сразу понял кто я. «Здравствуйте, как мне найти Ольгу Викторовну?», говорю. «Ты Александр?», спрашивает. «Да», киваю. «Дружище,(так и сказал «дружище»!) я и сам не знаю. У матери, наверное», грустно так. Говорит, мол, осенью она пришла с работы вся больная. На следующий день такая же пошла на работу, а вернулась вообще – чуть живая. Дня три почти ничего не ела и не вставала. А потом, вдруг, попала в больницу с кровотечением, а после съехала к матери и больше он ее не видел. Мол, она его видеть не хочет. И еще, сказал что она ему все про нас рассказала. Но.. мол, «я зла не держу. И, Александр, надумаешь учиться — давай к нам. Сразу на второй курс. Я договорюсь»(Кстати, очень приятный дядька оказался, но, про то что «не знает где она» — скорее всего соврал)

Я заехал к своей матери( мы почти не общались с ней и делами друг друга не интересовались). Она сказала что в конце осени заходила «какая-то худющая баба». Просила повлиять на меня, чтобы я не творил ерунды и не бросал учебу. Мать ответила типа: «Мне плевать, он сам разберётся, но я передам, как явится». Пох. (Дебил!) Уехал обратно. Готовиться к поступлению и бухать.

Лето. Поступил. Еле-еле и не в основной, а в запасной вариант. И – обратно за город. Пил. Типа отмечал поступление. Раз в Политех заехал, бухой — «уволилась. Ещё весной. Не появлялась. Документы носила ее мама.» Защемило в груди. В горле ком. Уехал. Бухать.

А в августе умирает моя мать (сердце). Похороны, то-сё!

И, разбирая бумаги, я нашёл письмо. ЕЁ почерк. Конверт распечатан(маман постаралась). На штампе — май! Вот жеж маманя. Ну с..ка. И не сказала ведь ничего! Хотя заезжал не раз. Четыре листа. Молила простить ее, за то что она вспыли́ла тогда(Она?! Меня?! Простить. Да это я должен был у нее в ногах валяться, вымаливая прощение!). Уговоры не бросать учебу. Признание в любви! Фраза: «я бы сделала ВСЕ! Что бы ты не предложил! Но ты не предложил НИЧЕГО. «. Написала про выкидыш. Что искала меня. И.. Что уезжает. Далеко и навсегда. Что любит меня безумно. Что такого у нее никогда в жизни не было и не будет! Снова уговоры не бросать математику. «Прощай, Коршунов», в конце.

Сжёг. Пытался забыть. Хрен там! Тогда я успокаивал себя тем, что мол, ничего страшного, у меня вся жизнь впереди, полная приключений(Ога! щаз!). И только лет через десять(!) начал в полной мере осознавать что НА САМОМ ДЕЛЕ я потерял!! Из-за своей дурости и упрямства.

Вот так молодой, «перспективный студент» в одночасье просрал все и всех! И любимую женщину. И любовь к математике. Ребенка!

Кстати, к математике я больше не прикасался ни разу в жизни. Даже смотреть не могу на учебники, не то что прикасаться! К алкоголю, кстати, тоже.

Пс: Ольга Викторовна. Если вдруг. Каким-то чудом вы это прочтёте. Знайте. Я вас любил так как никогда в жизни! Идиот! Говорил совсем не то что на самом деле хотел сказать. И делал совсем не то что на самом деле хотел сделать. Простите меня! Я очень надеюсь что у вас все сложилось хорошо и вы забыли придурка Сашу!

6/2(2+1)= Как решается этот проклятый пример

И сейчас попробую обосновать мою новую точку зрения, которая теперь выглядит так:


Дело в том, что между алгеброй и арифметикой есть разница в порядке действий:

Теперь понятно, почему инженерный калькулятор показывает ответ: 1.

Он не сломался. Он алгебраический.

Алгебраический калькулятор считает по правилам алгебры.

Осталось понять, алгебраический это пример или арифметический. От этого будет зависеть ответ.

Букв в примере нет, однако, в нем есть пропущенный знак умножения перед скобкой:

  1. Между буквенными множителями;
  2. Между числовым и буквенным множителем;
  3. Между множителем и скобкой;
  4. Между выражениями в скобках.

И получается, что если выражение (2+1) заменить на икс, то написание 6/2Х читается как "шесть, разделить на два икса".

Но почему тогда самая умная штука на Земле — Гугл-поисковик считает, что ответ 9?

Потому что и Гугл и смартфон считают по арифметическим правилам.

Но вот тут есть тонкий момент. Арифметические правила должны, по-правильному то, действовать при указании знака умножения. Так, как я написал здесь:

Тут уже нет оснований применять правила алгебры, в которых пропущенный знак умножения считается неразрывным. И ответ получается: 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.