2 2х2 сколько будет
Перейти к содержимому

2 2х2 сколько будет

  • автор:

Сколько будет 2+2х2?

Естественно при правильном решении ответ будет 6. Рассмотрим пример: первым действием в конкретном случае будет умножение 2×2 и получим ответ 4; далее вторым действием будет являться сумма чисел 2 и ответа полученного в первом действии 4. При сложении данных чисел 2+4 получим вполне естесственный ответ 6. Приятных задач))))

На двадцать шестом уровне мы видим многоугольник, с расположенными вокруг него числами. Принцип прост — число посередине является суммой чисел, что с двух сторон. Поэтому нужно сложить 12 + 5 = 17.

На двадцать седьмом уровне цифры расположены в два слоя. Принцип аналогичен предыдущему уровню. Нужно получить сумму от тех чисел, что стоят ниже, дабы найти число, что стоит выше. А 5 + 2 =7.

На двадцать восьмом уровне числа вновь пишутся через запятую. Решить пример можно в два действия. Нужно сначала сложить числа слева, а полученное число возвести в квадрат. 1 + 6 = 7. 7 * 7 = 49.

На двадцать девятом уровне необходимо написать цифру, которая стоит в середине квадрата. Ключевая цифра — 8. Делим на нее все цифры. И нет только цифры 64, которая получается при 8 * 8 = 64.

На тридцатом уровне видим числовой ряд. 126 = 76, 132 = 32, 208 = 58. В первом случае правое число больше левого на 50, затем — на 100 и на 150. Тогда 261 — 200 = 61.

Простой пример, который разделил Интернет на два лагеря

Немногие знают, как решить данный математический пример: 6:2(1+2)=? По всей видимости, эта «простая» математическая операция не имеет особых трудностей. Но почему же она сводит с ума пользователей Интернета? Здесь присутствуют небольшие числа, есть деление, умножение и сумма. Так почему же решение примера так проблематично? Выясним это ниже.

Разные результаты

Если вы уже пытались решить вышеуказанный пример, вы, вероятно, получили два результата: 1 или 9.

Несколько раз в соцсетях распространялись простые арифметические расчеты, которые вызывают споры среди пользователей. Ведь не все приходят к одному и тому же решению. Почему при выполнении одной и той же операции появляются разные результаты?

Ключ к решению

Итак, вы должны начать решать пример справа налево. Сперва выполняются действия в скобках. Затем нужно приступать к умножению и делению. Следом идет сложение и вычитание. Вы должны запомнить этот порядок. Тогда вы сможете решить спорный пример.

Пошаговое решение

Первый шаг – решите то, что находится в скобках. В нашем случае мы имеем (1+2), следовательно, ответ будет 3. Пример теперь будет выглядеть так: 6:2(3).

Дальше приходит сомнение: нужно делить или умножать? Обе операции имеют одинаковый уровень приоритета.

Второй шаг выглядит так. Мы выполняем операцию двумя способами:

  1. Выполняем умножение: 2 Х 3 = 6. После реализуем последнюю операцию: 6 : 6 = 1.
  2. Реализуем деление: 6 : 2 = 3. После выполняем умножение: 3 Х 3 = 9.

1 или 9?

Математика не является субъективным вопросом. Каждый знает, что 1 + 1 = 2. Так какой же ответ правильный?

Дискуссия закрыта: оба варианта верны. Дэвид Линклеттер, умелый математик, в своей статье «Пародокс ПЕНДАС» говорит, что существует две немного разные интерпретации папомуд. Результат зависит от того, как вас учили, и, как правило, ни один из вариантов не превалирует над другим.

Некоторых учили, что 2(3) равно 2 Х 3, поэтому операция будет выглядеть так: 6 : 2 Х 3. И, если решать справа налево, результат будет 9.

Тем не менее, другие учили, что 2(3) – это то же самое, что (2 Х 3). Так что умножение будет выполнено перед делением. Далее операция будет реализована как 6 : 6, давая в качестве конечного результата 1.

Линклеттер объясняет, что математически противоречиво полагать, что a (b) взаимозаменяемо с axby, а а (b) взаимозаменяемо с (ab) потому, что тогда следует, что 1 = 9.

В подобных случаях эксперты предлагают окончательный ответ. Однако на этот раз кажется маловероятным, что пример решен. Ведь это не чисто математическая проблема, а вопрос коммуникации.

Как упоминалось выше, оба варианта одинаково популярны, поэтому одно из решений не может быть навязано, имея большее количество последователей.

Теперь вы знаете, что можете продолжать защищать свой способ решения этого типа операций. Но если вы говорите, что один из них неверный, то ошибаетесь как раз вы.

6/2(1+2) =? (простой вопрос по школьной программе)

Это не юмор, а просто попытка увидеть рассуждения разных людей по такому элементарному вопросу.

Поэтому пожалуйста пишите небольшие коменты под вашим ответом.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 609614 просмотров

Оценить 6 комментариев

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Приоритет операций:
скобки
умножение/деление (слева направо)
сложение/вычитание (слева направо)

Соответственно
6/2(1+2)
1. 6/2*3
2. 3*3
3. 9

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

6/2(1+2)=6/2*(1+2)=6/2*3=3*3=9

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Рассказываю почему.
Вот картинка с двумя вариантами как кто видит формулу итоговую:

Кто считает, что первый вариант верен — получите в итоге 9.
Кто считает, что верен второй вариант — получат в итоге 1.

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

GavriKos

GavriKos

PaukCher

Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
Рассмотрим пример:
2а:2а=1
при а=1+2
2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:
59d60ca479d1f224968147.jpeg
Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1

И вот что я ещё нашёл недавно:
В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.
5a5dbb4596aed550405876.jpeg
По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matem.
Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

PaukCher

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

EugeneOZ, что-то не могу понять как вы дробь горизонтально запишете в текстовом редакторе. Можете пример привезти?
Если принимать слеш как дробь, а двоеточие как деление, то вот пара примеров.
Вариант 1.
6/2(1+2)

Если же Принимать слеш как деление — то как обозначать дробь? Только добавлять скобки, увеличивая формулу в габаритах.
То есть 6/(2(1+2))
А когда имеешь дело с кучей скобок (это в этом примере всего одни вложенные — а когда их с десяток?) — легче ошибиться. Кто учился на инженера в ВУЗе меня поймёт.

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Pinny55

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

KirasiH

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

PaukCher

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

А вот что в Маткаде получается

42a3ca2554154a1ab3d85b7fa96e94e0.png

e7ccd955c5464f90867833e10e980b76.png

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Поставлю точку что ли. Проблема вытекает из математической неточности при записи деления «в столбик» при использовании горизонтальной черты. Ведь если в примере переписать 6 в числителе, а всё остальное в знаменателе — сомнений ни у кого не возникнет. Ответ будет однозначно 1 и это будет правильный ответ.

Теперь, допустим, перед нами задача запихнуть наш пример в строку. Очевидно что для компутера не существует никаких вертикальных черт. Также допустим что мы не очень внимательны и просто тупо заменяем черту делением, т.е. «/» или «*» в зависимости от парсера. Считаем в любом калькуляторе и с некоторой вероятностью (в зависимости от ответа на вопрос топика разрабочиком калькулятора) получаем 9. И это тоже правильный ответ.

Получаем 2 разных правильных результата для, как мы уверены, идентичного выражения. И проблема собственно в том, выражения в этих случаях нифига не идентичны. Напоминаю про порядок операций: скобки, умножение(то же самое что и деление), сумма. И вот когда мы пишем дробь с вертикальной чертой, на числитель и знаменатель неявно накладываются скобки, а между ними ставится знак деления. И вот про знак деления почему-то все помнят, когда избавляются от черты, а про скобки забывают. Либо намеренно вкладывают в «слеш» смысл вертикальной черты. Но единого стандарта по слешу нет, кто-то интерпретирует его как знак деления, а кто-то как знак деления со скобками для числителя со знаменателем. Проблему ещё создает то, что иногда они взаимозаменяемы, но это не общий случай, о чем многие забывают.

Иными словами:
1) a/b != a:b
2) a/b == (a):(b)
Из чего кстати следует что 2*2+2 != (2)*(2+2).

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Калькуляторы выдают разные результаты лишь по одной причине:
один калькулятор разбирает выражение «справа-налево», другой — «слева-направо».

Большинство общедоступных бытовых и инженерных калькуляторов (именно физических устройств, не ПК и не смартфон, а именно калькуляторов с кнопочками) разбирают выражения «справа-налево».

Всё остальное, что программируется современными прикладными программистами (калькулятор в Windows, смартфон, иные приложения) — разбирают выражения «слева-направо».

Чтобы понять почему выражение 6/2(1+2) в одном калькуляторе выдаёт 9, а в другом 1 — надо помнить об одном единственном правиле: для любого вычислительного устройства действие умножения и деления равнозначны (если, конечно, разработчик не заложил какую-то иную логику, что было бы нарушением правил математики?).

Вот и получается: при равнозначности действий умножения и деления, калькуляторы получают разные результаты потому и только лишь потому, что в случае «справа-налево» первым идет действие умножения, а в случае «слева-направо» — первым идёт действие деления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.