2 2 сколько будет ответ
Перейти к содержимому

2 2 сколько будет ответ

  • автор:

Сколько будет 2+2

Макароны с томатным соусом — довольно популярное блюдо, которое подают в качестве гарнира. А как насчёт того, чтобы приготовить и гарнир из макарон, и мясное блюдо одновременно? Обжаренные куриные фрикадельки отлично сочетаются с макаронами и томатным соусом. Прекрасное решение для семейного обеда или ужина.

Продукты (на 4 порции)
Макароны – 200 г
Фарш куриный – 250 г
Лук репчатый (средний) – 2 шт.
Чеснок – 4 зубчика
Яйцо (желток) – 1 шт.
Томатная паста – 2 ч. ложки
Масло растительное – 3 ст. ложки
Соль – по вкусу
Перец чёрный молотый – по вкусу
Зелень свежая (для подачи) – 1-2 веточки
Лук и чеснок очищаем. Одну луковицу и два забчика чеснока натираем на мелкой тёрке и добавляем в фарш.
Всыпаем соль и чёрный молотый перец, добавляем желток яйца и перемешиваем.
Формируем небольшие фрикадельки. У меня получилось 18 штук.
Разогреваем в сковороде растительное масло, выкладываем туда фрикадельки и обжариваем около 7 минут с одной стороны, до румяной корочки.
В это время ставим варить макароны, чтобы они были готовы к моменту готовности фрикаделек и соуса.
Наливаем в кастрюлю воду, подсаливаем и доводим до кипения. Опускаем макароны в кипящую воду и отвариваем до готовности, согласно инструкции на упаковке. Во время варки макароны периодически перемешиваем, чтобы они не слиплись.
Фрикадельки в сковороде переворачиваем и обжариваем с другой стороны примерно 3-4 минуты, до румяности.
Вторую луковицу нарезаем небольшими кубиками.
Перед подачей посыпаем макароны с фрикадельками в томатном соусе листиками свежей петрушки.
Приятного аппетита!

Обществознание

Как различаются горы по высоте? Приведите примеры гор разной высоты.

Афинский Полис. Сравните законы Солона и царя Хаммурапи о долговом рабстве. Чем они отличаются?

В каких областях океана можно выловить больше всего рыбы? Почему?

Географическая широта. Какой город — Канберра или Кейптаун — расположен южнее? Почему?

Религия древних египтян. В повести о Синухете (с.41) фараон обещает соорудить для него каменную гробницу. Почему иметь каменную гробницу было важно для египтян?

Москва — столица России. Кто работает в Доме правительства?

Культурные ландшафты. В чём особенности городского ландшафта?

ЧТо такое «общество»?

Горные породы, минералы и полезные ископаемые. Какие горные породы вы знаете? Что вы можете рассказать о них?

Человек и воздух. В лесах вдоль шоссейных дорог растут грибы, лекарственные травы, ягоды. Однако мы знаем, что собирать и употреблять их нельзя, потому что это опасно для здоровья. Поясните, вредны дары леса, растущие вблизи автотрасс.

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

О сайте

На нашем сайте вы найдете множество полезных калькуляторов, конвертеров, таблиц, а также справочных материалов по основным дисциплинам.

Самый простой способ сделать расчеты в сети — это использовать подходящие онлайн инструменты. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти подходящий инструмент на нашем сайте.

calcsbox.com

На сайте используется технология LaTeX.
Поэтому для корректного отображения формул и выражений
пожалуйста дождитесь полной загрузки страницы.

2 поделить на 2 сколько будет

Онлайн калькулятор дробей позволяет производить простейшие арифметические операции с дробями: сложение дробей, вычитание дробей, умножение дробей, деление дробей. Чтобы произвести вычисления, заполните поля соответствующие числителям и знаменателям двух дробей. Если дробь имеет вид “смешанной дроби”, то также заполните поле, соответствующее целой части дроби. Если у дроби нет целой части, т.е. дробь имеет вид “простой дроби”, то оставьте данное поле пустым. Затем нажмите кнопку “Вычислить”.

Вид дроби: простые дроби смешанные дроби

Дробью в математике называется число, представляющее часть единицы или несколько её частей. Обыкновенная дробь записывается в виде двух чисел, разделенных обычно горизонтальной чертой, обозначающей знак деления. Число, располагающееся над чертой, называется числителем. Число, располагающееся под чертой, называется знаменателем. Знаменатель дроби показывает количество равных частей, на которое разделено целое, а числитель дроби – количество взятых этих частей целого.

Дроби бывают правильными и неправильными. Правильной называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя. Если у дроби числитель больше знаменателя, то такая дробь называется неправильной. Смешанной называется дробь, записанная в виде целого числа и правильной дроби, и понимается как сумма этого числа и дробной части. Соответственно, дробь, не имеющая целую часть,называется простой дробью. Любая смешанная дробь может быть преобразована в неправильную простую дробь (см. пример ниже).

Урок 40. Математика 2 класс

Конспект урока “Деление на 2 и с ответом 2”

– Здравствуйте, ребята! Знаете, вчера наши любимые знаки Плюс и Минус ходили на рынок и принесли много разных фруктов. А потом они чуть не поссорились из-за того, что никак не могли разобраться, по сколько фруктов должен взять каждый из них так, чтобы получилось поровну. Каждый из них должен был взять половину купленных фруктов. А что для этого надо было сделать? Конечно, разделить каждый вид фруктов на две равные части.

Хорошо, что Плюс и Минус настоящие друзья. Поэтому они не стали ссориться, а пришли ко мне, и я объяснила им, как нужно делить на два, то есть находить половину. А сейчас я расскажу это и вам, чтобы и вам не приходилось ссориться по пустякам.

Итак, начнём. Я уверена, что вы уже выучили таблицу умножения на два. А кто до сих пор это не сделал, обязательно доучит её. Ведь именно таблица умножения поможет вам справиться с делением. Давайте вспомним её. А поможет нам песенка-считалка Плюса:

А теперь я расскажу, как мы со знаками делили фрукты. Кстати, вы помните, что при умножении на 2 в ответах получаются чётные числа? И делить на 2 можно тоже только чётные числа. Вот, например, манго у друзей было 3, число нечётное, и пополам его разделить невозможно. Друзья, нет-нет, не подрались, а взяли каждый по одному, а третье принесли мне.

Стали делить персики. Их 6. 6 разделить на 2. Можно, конечно, раскладывать по одному Но лучше, конечно, воспользоваться знанием таблицы умножения. Ведь вы уже знаете, как связаны между собой действия умножение и деление. Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. 6 получается в результате умножения чисел 2 и 3. Значит, получится:

А как на двоих поровну разделить 8 апельсинов? Восемь мы получаем в результате умножения 4 на 2. Значит получим:

Делим на две половины 18 яблок. 18 – это произведение чисел 9 и 2. Поэтому получаем:

Кстати, хочу вам заметить. Представляете, иногда можно услышать от людей такие фразы: «большая половина» или «меньшая половина». Такие слова меня просто в ужас приводят! Как половина может быть большей или меньшей? Половина всегда равна другой половине. А большей или меньшей может быть только часть чего-либо.

Но вернёмся к нашему делению на 2. Ну что, друзья мои, вы поняли, как находить результат деления на 2? На основе умножения на 2. А сейчас мы с вами составим таблицу деления на два. Сначала запишем таблицу умножения, и напротив каждого примера запишем пример на деление на 2:

Но это ещё не всё. Вы знаете такое правило: Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

Мы с вами делили пока только на один множитель – 2. А теперь давайте попробуем составить таблицу, в которой делителем будет выступать не число 2, а второй множитель:

Эти примеры тоже составляются на основе умножения. Видите, как важно уверенно знать наизусть таблицу умножения. Она поможет вам быстро и безошибочно выполнять не только действие умножения, но и деление на два и с ответом два. Но и эти таблицы деления, которые мы сегодня составили, постарайтесь тоже выучить. Во-первых, вы решать будете значительно быстрее, и конечно, отметки получать отличные. А во-вторых, скажу вам по секрету, чем больше мы заучиваем наизусть, тем лучше становится наша память.

И ещё хочу поделиться маленьким секретом. Когда будете учить таблицу, не просто проговаривайте её, а ещё и записывайте эти примеры. Тогда вы запомните её гораздо быстрее. Ну что же, пришло время нам попрощаться. Я удаляюсь – меня ждут дела нашего государства. А вам я предлагаю ещё раз внимательно посмотреть на таблицы и постараться запомнить их. Успехов вам, друзья мои!

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

Рис. 1. Иллюстрация задания 3

1. Мы знаем, что 2·2=4, значит, 4:2=2;

2. 2·3=6, значит, 6:2=3;

3. 2·4=8, значит, 8:2=4;

4. 2·5=10, значит, 10:2=5;

5. 2·6=12, значит, 12:2=6;

6. 2·7=14, значит, 14:2=7.

5. Задание 4: деление на 2

Мастер Умелкин изобрел необычную машину, она умеет уменьшать числа ровно в 2 раза (рис. 2). Какой результат получится при уменьшении в 2 раза чисел: 10, 14, 4, 16, 8, 18?

Рис. 2. Иллюстрация задания 4

Рис. 3. Решение задания 4

6. Подведение итогов

Итак, на данном уроке мы научились выполнять задания, в которых необходимо делить числа на два, то есть пополам.

Список литературы

  1. Александрова Э.И. Математика. 2 класс. – М.: Дрофа, 2004.
  2. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. 2 класс. – М.: Астрель, 2006.
  3. Дорофеев Г.В., Миракова Т.И. Математика. 2 класс. – М.: Просвещение, 2012.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

Домашнее задание

1. Найти результат выражений:

2. Мама купила 10 конфет, она разделила их поровну между дочками, Катей и Светой. Сколько конфет досталось каждой девочке?

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.