Администрирование узлов распределенной информационной базы
В этом шаге описаны действия по обходу ошибки, связанной с тем, что после отключения от главного узла не очищается ряд настроек, что в дальнейшем может создавать трудности при работе с информационной базой.
- Настройка подчиненного узла РИБ завершена — флаг должен быть снят;
- Это автономное рабочее место -флаг должен быть снят.
Так же, через меню Все функции — Планы обмена , необходимо удалить запись плана обмена, соответствующий главному узлу распределенной информационной базы.
В режиме «1С:Предприятие» выполнить вход в подчиненный узел и отказаться от предложения на восстановление связи с главным узлом.
Как отключить узел от распределенной информационной базы?
1. Создаешь внешнюю обработку или отчет в ней форме пишешь
Код 1C v 8.х
2. Сохраняешь обработку.
3. Закрываешь конфигуратор
4. Запускаешь пользовательский режим.
5. Запускаешь обработку.
Еще Вариант кода:
Код 1C v 8.х
Готовая обработка Отключить Восстановить Подчиненный Узел От Главный Узел Скачивать файлы может только зарегистрированный пользователь!
Похожие FAQ
Еще в этой же категории
Ключевые слова и Изображения
Слова упорядочены по частоте использования в тексте
Изображения
Ну и ничего не произошло. База как была подчиненной, так и осталась.
Доброе время суток. Хочу поделиться с вами своим горьким опытом по обмену между узлами.
Дело было так:
Была база(Как потом выяснилось — главная), в базе была ошибка, вылетала при переходе на новый релиз (где-то в зарплате, какая — то дата не определялась), правдами и не правдами — я её додумался как обойти(в конфигураторе — все же программист 1с), потом таки обновил. Через некоторое время — мне звонят и говорят "Наша подчиненная база не запускается вообще. Разберись с этим".
Захожу к ним по удаленке, смотрю — точно не запускается, та же ошибка что и в главной базе.
Итого:
1.есть главный узел — с новым релизом и новыми документами;
2.есть подчиненный узел — тоже с новыми документами и старым релизом.
Подчиненная запускается и сразу просит обновиться(Окно обновлений открывается модально — никуда не залезешь, Ctr + O — тоже не работает.)
Цель: отвентить подчиненную базу, поправить код в подчиненной базе, перейти не новый релиз, поправит код обратно, привинтить обратно к главной базе.
Решение: Как оказалось все на много проще чем я думал. Есть такая полезная штука ка "Запуск 1с из командной строки". К стати если кто знает где есть более полная инфа по запуску 1с из командной строки — поделитесь пож., а то в инете только некоторые параметры.
Итак лечение подчиненной базы —
Запустить конфигуратор с параметром командной строки /ResetMasterNode (для базовых версий не используется).
Отключение информационной базы от главного узла
Отключение от главного узла требуется в случае, если было принято решение использовать подчиненный узел как самостоятельную информационную базу. Описанные рекомендации применимы, в том числе, к автономным рабочим местам (АРМ) для приложений в модели сервиса.
Процедуру отключения информационной базы подчиненного узла можно разделить на несколько этапов:
1. Отключение режима распределенной информационной базы.
Выполнить отключение информационной базы можно с помощью параметра запуска конфигуратора /ResetMasterNode.
2. Подтверждение отключения связи с главным узлом.
Данный этап осуществляется при входе в базу через режим «Конфигуратор».
3. Действия над служебными данными.
В этом шаге описаны действия по обходу ошибки, связанной с тем, что после отключения от главного узла не очищается ряд настроек, что в дальнейшем может создавать трудности при работе с информационной базой.
Через меню «Все функции» — «Константы» выполнить установку служебных констант:
Настройка подчиненного узла РИБ завершена — флаг должен быть снят.
Это автономное рабочее место — флаг должен быть снят.
Также через меню «Все функции» — «Планы обмена» необходимо удалить запись плана обмена, соответствующую главному узлу распределенной информационной базы.
Далее в режиме «1С:Предприятие» необходимо выполнить вход в подчиненный узел и отказаться от предложения на восстановление связи с главным узлом.
Логунова Яна,
Консультант Компании «АНТ-ХИЛЛ»
Тел. (473) 202-20-10
При цитировании статей или заметок ссылка на сайт автора обязательна
Накопились вопросы и нужна помощь?
С удовольствием на них ответим и поможем все настроить! Обращайтесь по тел.