1с бесшовная интеграция как работает
Перейти к содержимому

1с бесшовная интеграция как работает

  • автор:

Как настроить бесшовную интеграцию 1С:Документооборот и 1С:ERP 2.0?

Перед настройкой бесшовной интеграции 1С:Документооборот и 1С:ERP 2.0 очень важно, чтобы общие справочники совпадали. Для этого на стороне 1С:ДО необходимо настроить план обмена с УПП 1.3 в части синхронизации НСИ и далее настраиваем бесшовную интеграцию.
Бесшовная интеграция делается на стороне ERP в разделе «Администрирование» — Интеграция Документооборот. В карточке настройки необходимо указать путь, по которому мы ранее опубликовали базу 1С:ДО и выбрать варианты использования 1С:ДО для учетной системы:

• Файловое хранилище – все файлы, которые будут прикреплены к карточкам документам будут храниться в 1С:ДО (указать путь корневую папку хранения в ДО)
• Процессы и задачи – создание процессов и выполнение задач 1С:Документооборота
• Связанные документы – просмотр и добавление связей между документами 1С:ДО.
• Ежедневные отчеты – работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из объектов системы.
• Электронная почта – просмотр, создание и отправка электронных писем с использованием 1С:ДО.

В карточке документов учетной системы есть ссылка для открытия карточки документа в 1С:ДО. Для корректного открытия документа необходимо настроить правило интеграции, а именно: проставить соответствие Объекта ERP c объектом 1С:Документооборот (например: поступление товаров и услуг (ERP) = внутренний документ (1С:ДО)) и прописать соответствие полей карточки, а также можно настроить печатную форму (при создании карточки, в 1С:ДО автоматически будет создаваться файл печатной формы в заданном формате (pdf, mxl, xls)).

Разработка бесшовной интеграции с 1С:Документооборот: создаем интерфейс «единого окна»

В 1С есть две интересные возможности: работа с программой в веб — интерфейсе и поле html документа для отображения веб — страниц.

Отсюда второе решение, о котором и пойдёт речь в данной статье: почему бы не отобразить документ системы 1С Документооборот прямо в окне интегрируемой конфигурации?

Настройка бесшовной интеграции 1С:Документооборот и 1С:УТ

Первым этапом в настройке бесшовной интеграции является публикация Документооборота на веб-сервере. Публикация на веб-сервере выполняется из режима Конфигуратор пользователем с правами администратора. Для публикации необходимо перейти в пункт меню АдминистрированиеПубликация на веб-сервере.

Публикация Документооборота на веб-сервере

Рисунок 1 — Публикация 1С:Документооборот на веб-сервере

Далее указываем имя, веб-сервер и каталог. Нажимаем кнопку Опубликовать. Система предложит перезапустить веб-сервер — соглашаемся с ней. На данном этапе процесс публикации Документооборота завершен.

Теперь необходимо указать адрес опубликованного «1С:Документооборот» в «1С:Управление торговлей».

Расположение настройки интеграции с 1С:Документооборот

Рисунок 2 — Расположение настройки интеграции с 1С:Документооборот

Указание url публикации 1С:Документооборот

Рисунок 3 — Указание адреса публикации 1С:Документооборот

Свидетельством корректного подключения будет выступать появление формы Задачи мне на начальной странице программы «1С:Управления торговлей».

Указание url публикации 1С:Документооборот

Рисунок 4 — «Задачи мне» в 1С:Управление торговлей

Окончательным этапом настройки является настройка правил интеграции. Для этого в меню Интеграция с 1С:Документооборот необходимо перейти по ссылке Правила интеграции.

Ссылка на справочник Правила интеграции с 1С:Документооборот

Рисунок 5 — Ссылка на справочник Правила интеграции

Откроется справочник .Правила интеграции с 1С:Документооборотом. Здесь необходимо задать соответствие объектов.

Ссылка на справочник Правила интеграции с 1С:Документооборот

Рисунок 6 — Ссылка на справочник Правила интеграции

Виды документов создаются в программе 1С:Документооборот.

Создание видов документов с 1С:Документооборот

Рисунок 7 — Создание видов документов

Создаем вид документа и указываем необходимые реквизиты.

Создание вида документа в 1С:Документооборот

Рисунок 8 — Создание вида внутреннего документа

Также необходимо указать, кто будет согласовывать данный вид документов.

Выбор согласующих документы в 1С:Документооборот

Рисунок 9 — Выбор согласующих документы

Далее необходимо создать шаблон согласования документов.

Шаблоны процессов в 1С:Документооборот

Рисунок 10 — Шаблоны процессов

Заполняем данные и отмечаем согласовующих.

Создание шаблона согласования документов в 1С:Документооборот

Рисунок 11 — Создание шаблона согласования документов

Результат настройки интеграции 1С:Документооборот и 1С:Управление торговлей

1. Доступен функционал создания бизнес-процессов в документе Заявка на расходование денежных средств.

Функционал создания бизнес процессов в ЗРДС

Рисунок 12 — Функционал создания бизнес процессов в ЗРДС

2. Бизнес-процесс согласования следует по настроенному нами маршруту.

Маршрут согласования документа ЗРДС

Рисунок 13 — Маршрут согласования документа ЗРДС

3. Функционал согласования документов доступен из 1С:Управления торговлей. Пользователь видит и работает в окне только одной конфигурации. 1С:Документооборот остается «за кадром».

Функционал согласования документов в 1С:Управление торговлей

Рисунок 14 — Функционал согласования документов в 1С:Управление торговлей

4. На начальной странице каждого пользователя отображаются задачи по согласованию документов, согласно маршрутам и ролям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.